Как известно пользователям услуги «SMS-оповещение», обработка Банком платежей проходит несколько этапов контроля и санкционирования. В случае, если операция клиента отнесена к подозрительной или сомнительной, в рамках законодательства по противодействию легализации доходов и финансирования терроризма, исполнение платежа может быть приостановлено для прояснения. Для того, чтобы предоставить актуальную информацию о состоянии платежа, с марта 2012 года ОАКБ «Samarkand» начал уведомлять клиентов при изменении статуса платежа путем отправки SMS-сообщения с соответствующим содержанием. Никаких дополнительных комиссий с клиентов за эту услугу браться не будет.
Напомним, что в настоящее время клиенты SAM.online могут настроить по своему желанию виды отправляемых банком SMS-сообщений самостоятельно. Для этого в кабинете SAM.online в меню Настройки →Настройка SMS-оповещения нужно отметить необходимые пункты и отправить информацию в банк.
В данное время клиенты банка имеют возможность получать такие SMS-сообщения, как:
Услугой SMS-оповещения могут пользоваться все клиенты ОАКБ «Samarkand», даже если они не подключены к услуге интернет-банкинга SAM.online. В этом случае, нужно прийти в банк и предоставить заявление с указанием необходимых видов сообщений.
Источник: ОАКБ «Samarkand»
13.09.2019
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспортаTrastbank
10.09.2019
В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»Trastbank
10.09.2019
Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамотыTrastbank
ОАКБ «Samarkand» предлагает услугу SMS-оповещения