Он-лайн обращение председателю Центрального банка Республики Узбекистан

30.05.2014

Если вы столкнулись с нарушением ваших прав и законных интересов, которое не решается на месте, то можете направить обращение председателю Центрального банка Республики Узбекистан через Единый портал интерактивных государственных услуг.

Новая услуга запущена для решения таких возможных проблем, как необоснованное затягивание срока рассмотрения заявлений, нарушение порядка кредитования или оказания других банковских услуг, необъективное отношение и бюрократические барьеры во взаимоотношениях банков и субъектов предпринимательства, а также граждан.

Кроме того, жалобы и предложения председателю Центрального банка можно направить, позвонив на единый телефон доверия (8 800) 200-00-44 (звонок бесплатный по всей республике).

Телефон доверия ЦБ:

г. Ташкент: 200 00 44

Регионы республики: 8 800 200 00 44

При наборе с мобильного: + 998 71 200 00 44

Каждое обращение будет принято и взято на контроль. По всем направленным жалобам будут приняты меры, а предложения будут учтены в деятельности банков. Лица, виновные в нарушении прав и законных интересов клиентов, будут привлечены к ответственности.

Данная услуга создана в целях реализации задач, поставленных Президентом Республики Узбекистан И. А. Каримовым на заседании Кабинета Министров 17 января 2014 г., посвященном итогам социально-экономического развития в 2013 г. и важнейшим приоритетным направлениям экономической программы на 2014 г.

Похожие новости
Сообщение Центрального банка Республики Узбекистан касательно снятия наличных средств с международных платёжных карт физических лиц

26.09.2019

Сообщение Центрального банка Республики Узбекистан касательно снятия наличных средств с международных платёжных карт физических лиц

Обзор банковских микрозаймов Узбекистана

13.09.2019

Обзор банковских микрозаймов Узбекистана

Рассмотрены новые законы, регулирующие банковскую деятельность

09.09.2019

Рассмотрены новые законы, регулирующие банковскую деятельность



Система Orphus