Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 06.12 3189.93
EUR 06.12 3434.89
RUB 06.12 49.72
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITAL 3192/01 3519/59
UZPSB 3056/65 3379/94
NBU 3192/01 3461/12
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Внедрение CRM-систем в банках: главные инструменты и выгоды
13.04.2015

Автоматизация финансовых структур все еще вызывает много вопросов, несмотря на то, что кредитные организации первыми в отрасли оценили преимущество использования CRM-систем для повышения эффективности и успешности своей работы.

Рассмотрим подробнее, какие инновации в CRM-проектах сегодня представлены на рынке финансовых услуг и в чем заключается специфика автоматизации кредитных организаций. Также определим, какие потребности клиентов финансового сектора удовлетворяют современные CRM системы.

Задачи, какие решают CRM-инструменты в банках имеют общие особенности, особенно в кризисные годы. В такие периоды, как сегодня или 5-6 лет назад, основная цель банков – укрепить продажи и постепенно повышать их уровень, не рискуя при этом продуктивностью или количеством сотрудников. В CRM системах есть хороший инструмент для выполнения этой задачи – фронт-офис продаж, который позволяет эффективно привлекать и удержать клиентов, а также помогает повысить кросс-продажи банковских продуктов.

Активно используются кредитный и операционный фронт-офисы.

Ключевое преимущество кредитного фронт-офиса в том, что он дает возможность принять на 25% больше заявок на активные услуги, не влияя при этом на численность вовлечённого персонала. Поэтому данный CRM инструмент пользуется популярностью среди банков.

Операционный фронт-офис внедряют, чтобы было удобно проводить все операции по клиентах – счетами, карточными и другими продуктами можно управлять на легком современном веб-интерфейсе.

Автоматизация внутренних банковских процессов, например кредитования, способствует повышению на 20% и больше так ключевых показателей, как время обработки заявок, а также позволяет повысить контроль над процессом оформления вкладов. Здесь для финансовой организации важно индивидуально подойти к процессу стандартизации и выбрать CRM-пакет, который учитывает ее требования и особенности.

Лидер производства CRM-систем на территории СНГ – компания Terrasoft – предоставляет своим клиентам-банкам и другим финансовым организациям готовые решения для автоматизации управления кредитным конвейером, взыскания задолженности, а также фронт-офис для банковских операций. В частности, один из CRM-продуктов компании – bpm’online financial service, позволяет внедрить вышеупомянутые технологии для обеспечения роста эффективности предоставляемых финансовых услуг и общего развития компании.



Версия для печати
Прочитано: 1600 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
05.12.2013 спутниковое телевидение
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах