Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 23.05 3820.46
EUR 23.05 4245.83
RUB 23.05 66.84
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 3857/96 4287/60
UZPSB 3857/96 4258/73
NBU 3857/96 4246/09
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Внедрение CRM-систем в банках: главные инструменты и выгоды
13.04.2015

Автоматизация финансовых структур все еще вызывает много вопросов, несмотря на то, что кредитные организации первыми в отрасли оценили преимущество использования CRM-систем для повышения эффективности и успешности своей работы.

Рассмотрим подробнее, какие инновации в CRM-проектах сегодня представлены на рынке финансовых услуг и в чем заключается специфика автоматизации кредитных организаций. Также определим, какие потребности клиентов финансового сектора удовлетворяют современные CRM системы.

Задачи, какие решают CRM-инструменты в банках имеют общие особенности, особенно в кризисные годы. В такие периоды, как сегодня или 5-6 лет назад, основная цель банков – укрепить продажи и постепенно повышать их уровень, не рискуя при этом продуктивностью или количеством сотрудников. В CRM системах есть хороший инструмент для выполнения этой задачи – фронт-офис продаж, который позволяет эффективно привлекать и удержать клиентов, а также помогает повысить кросс-продажи банковских продуктов.

Активно используются кредитный и операционный фронт-офисы.

Ключевое преимущество кредитного фронт-офиса в том, что он дает возможность принять на 25% больше заявок на активные услуги, не влияя при этом на численность вовлечённого персонала. Поэтому данный CRM инструмент пользуется популярностью среди банков.

Операционный фронт-офис внедряют, чтобы было удобно проводить все операции по клиентах – счетами, карточными и другими продуктами можно управлять на легком современном веб-интерфейсе.

Автоматизация внутренних банковских процессов, например кредитования, способствует повышению на 20% и больше так ключевых показателей, как время обработки заявок, а также позволяет повысить контроль над процессом оформления вкладов. Здесь для финансовой организации важно индивидуально подойти к процессу стандартизации и выбрать CRM-пакет, который учитывает ее требования и особенности.

Лидер производства CRM-систем на территории СНГ – компания Terrasoft – предоставляет своим клиентам-банкам и другим финансовым организациям готовые решения для автоматизации управления кредитным конвейером, взыскания задолженности, а также фронт-офис для банковских операций. В частности, один из CRM-продуктов компании – bpm’online financial service, позволяет внедрить вышеупомянутые технологии для обеспечения роста эффективности предоставляемых финансовых услуг и общего развития компании.



Версия для печати
Прочитано: 1926 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
31.03.2015 ЧАКБ «Ориент Финанс» принял участие в брифинге для международных наблюдателей и СМИ, организованном Центральным Банком РУз.
30.03.2015 Подсистема информационной автоматизированной банковской системы «Валютное управление»
24.03.2015 Депозитные сертификаты банка для юридических лиц
24.03.2015 Международные рейтинги АКБ “Hamkorbank” подтверждены рейтинговым агентством Moody's
21.03.2015 ЧАКБ "Ориент Финанс" искренне поздравляет Вас с весенним праздником Навруз!
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах