Большинство обращений, поступающих на телефон доверия, касаются терминалов оплаты

16.09.2015

На сегодняшний день Государственным налоговым комитетом введены законные порядки по поддержке терминалов оплаты, предоставлению качественного сервиса покупателям и клиентам. Несмотря на это, большинство обращений, поступающих на телефоны доверия, связаны с вопросами нарушения правил торговли в торговых и обслуживающих пунктах, не использованием аппаратов «Терминал» при расчете оплат через пластиковые карточки.
Так, на состояние 1 сентября 2015 года в результате контрольных мероприятий, проведенных на основе обращений граждан на телефоны доверия органов государственной налоговой службы, выявлено 1140 случаев освоения прихода в размере 157 511,5 тыс. сумов, 778 случаев продажи товаров и оказания услуг без надлежащих документов, а также 70 случаев, связанных с нарушениями других налоговых законов.
В отношении нарушителей применены соответствующие наказания.
В случае нарушения законных прав граждан они могут обращаться в Государственный налоговый комитет по номеру 244-98-98 или на телефоны доверия территориальных органов государственной налоговой службы.
 

Ф.САЛИМОВ.
Государственный налоговый комитет.
Источник: telegraf.uz.
Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus