Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 06.12 3189.93
EUR 06.12 3434.89
RUB 06.12 49.72
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITAL 3192/01 3519/59
UZPSB 3056/65 3379/94
NBU 3192/01 3461/12
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Мощный текст для продающей страницы
04.01.2016

Продающая страница - LandingPage – является лицом любого сайта. Именно поэтому к размещаемому на ней тексту предъявляются повышенные требования. И простым наймом копитайтера тут не обойтись.

Гораздо эффективнее будет написать весь текст самому. Делается это в четыре этапа.

Этап 1. Продумывание конечной цели. Перед тем как написать мощный текст, необходимо понять, к чему потребуется подтолкнуть посетителя: ознакомить его с полезной информацией, убедить стать подписчиком, презентовать новый продукт, дать его скачать или уговорить купить. Именно с продающей страницы пользователь начинает путешествовать по сайту. Важным условием здесь является соотношение длины страницы и размещаемого на ней текста. Слишком длинный текст оттолкнёт потенциального клиента. А предложение о продаже традиционно занимает больше места, нежели рассказ о бесплатном продукте. Также необходимо обеспечить беспрепятственное передвижение посетителя по сайту, обеспечив ему максимальный комфорт: убрав всё лишнее, добавив актуальные отзывы и сделав текст читабельным.

Этап 2. Работа с таблицей воздействия. Она состоит из трёх столбцов:

  • особенности. Он посвящён фактам, непосредственно касающимся продукта – его внешнему виду, инструкции по использованию, особенностям доставки и т.д.;
  • результаты воздействия особенностей. Каждая такая особенность должна подчеркнуть положительные стороны товара – как он помогает справиться с проблемой клиента, облегчает доставку, помогает экономить и т.д.;
  • эмоции. Речь идёт об эмоциях клиента после использования продукта или взаимодействия с предлагающей его компанией.

Для правильной работы важны все эти компоненты:

  • перекос в эмоции ослабит текст;
  • перекос в результат может вызвать недоверие потенциального клиента;
  • перекос в особенности сделает текст скучным.

Этап 3. Определение проблемы и решение её. Лучше это сделать, задав несколько вопросов.

  • «Вам трудно общаться? Вы страдаете от низкой самооценки?» - проблема определяется;
  • «Миллионам людей так же трудно, как и вам. Но если пустить всё на самотёк, вся жизнь пройдёт мимо», - проблема определяется;
  • «К счастью, всё ещё можно изменить», - проблема решается.

Подобный принцип широко применяется в рекламе.

Этап 4. Работа с недоверием потенциального клиента. Недоверие - это нормально. Поэтому после написания каждого абзаца (а в некоторых случаях – предложения) не лишним будет задать пользователю вопрос о том, понимает ли он, какую выгоду может получить, и получил ли сам убедительные доказательства, что предложению можно доверять. В просторечии это можно обозначить фразами «И чё?» и «Докажи!»

  • «И чё?» - предлагаемый продукт помогает справиться с проблемой так-то и так-то;
  • «Докажи!» - восторженный отзыв довольного клиента.

При желании оба эти пункта можно совместить в одном отзыве.



Версия для печати
Прочитано: 653 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
06.02.2010 Совокупный капитал коммерческих банков за последние два года вырос в 2 раза и на сегодняшний день составляет более 3 трлн. сумов.
06.02.2010 ЦБ внес дополнения о требованиях к адекватности капитала коммерческих банков
06.02.2010 "Узбек Лизинг Интернэшенл А.О." отмечает 15 лет своей деятельности
05.02.2010 В 2009 году "Узбек Лизинг Интернэшенл А.О." совершено сделок на 16,4 млрд. сумов
05.02.2010 В Узбекистане зафиксирован самый выской рост промышленнго производства среди стран СНГ
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах