Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 21.02 3356.87
EUR 21.02 3571.52
RUB 21.02 58.24
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITAL 3351/60 3600/40
UZPSB 3351/60 3547/62
NBU 3351/60 3540/93
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Мощный текст для продающей страницы
04.01.2016

Продающая страница - LandingPage – является лицом любого сайта. Именно поэтому к размещаемому на ней тексту предъявляются повышенные требования. И простым наймом копитайтера тут не обойтись.

Гораздо эффективнее будет написать весь текст самому. Делается это в четыре этапа.

Этап 1. Продумывание конечной цели. Перед тем как написать мощный текст, необходимо понять, к чему потребуется подтолкнуть посетителя: ознакомить его с полезной информацией, убедить стать подписчиком, презентовать новый продукт, дать его скачать или уговорить купить. Именно с продающей страницы пользователь начинает путешествовать по сайту. Важным условием здесь является соотношение длины страницы и размещаемого на ней текста. Слишком длинный текст оттолкнёт потенциального клиента. А предложение о продаже традиционно занимает больше места, нежели рассказ о бесплатном продукте. Также необходимо обеспечить беспрепятственное передвижение посетителя по сайту, обеспечив ему максимальный комфорт: убрав всё лишнее, добавив актуальные отзывы и сделав текст читабельным.

Этап 2. Работа с таблицей воздействия. Она состоит из трёх столбцов:

  • особенности. Он посвящён фактам, непосредственно касающимся продукта – его внешнему виду, инструкции по использованию, особенностям доставки и т.д.;
  • результаты воздействия особенностей. Каждая такая особенность должна подчеркнуть положительные стороны товара – как он помогает справиться с проблемой клиента, облегчает доставку, помогает экономить и т.д.;
  • эмоции. Речь идёт об эмоциях клиента после использования продукта или взаимодействия с предлагающей его компанией.

Для правильной работы важны все эти компоненты:

  • перекос в эмоции ослабит текст;
  • перекос в результат может вызвать недоверие потенциального клиента;
  • перекос в особенности сделает текст скучным.

Этап 3. Определение проблемы и решение её. Лучше это сделать, задав несколько вопросов.

  • «Вам трудно общаться? Вы страдаете от низкой самооценки?» - проблема определяется;
  • «Миллионам людей так же трудно, как и вам. Но если пустить всё на самотёк, вся жизнь пройдёт мимо», - проблема определяется;
  • «К счастью, всё ещё можно изменить», - проблема решается.

Подобный принцип широко применяется в рекламе.

Этап 4. Работа с недоверием потенциального клиента. Недоверие - это нормально. Поэтому после написания каждого абзаца (а в некоторых случаях – предложения) не лишним будет задать пользователю вопрос о том, понимает ли он, какую выгоду может получить, и получил ли сам убедительные доказательства, что предложению можно доверять. В просторечии это можно обозначить фразами «И чё?» и «Докажи!»

  • «И чё?» - предлагаемый продукт помогает справиться с проблемой так-то и так-то;
  • «Докажи!» - восторженный отзыв довольного клиента.

При желании оба эти пункта можно совместить в одном отзыве.



Версия для печати
Прочитано: 763 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
20.07.2011 Государственный долг Казахстана достиг 26,6 млрд долларов
20.07.2011 Страны Еврозоны обсудят способы спасения проблемных стран
20.07.2011 Банки Германии против «греческого» налога
20.07.2011 Технический дефолт США переноситься
18.07.2011 Минюст США расследуют новое дело против Credit Suisse
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах