Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 21.02 3356.87
EUR 21.02 3571.52
RUB 21.02 58.24
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITAL 3351/60 3600/40
UZPSB 3351/60 3547/62
NBU 3351/60 3540/93
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Достоинства итальянского стиля в мебели Эмоциони
18.03.2016

Уважение к дому проистекает от его наполнения. Чем красивее, дороже и уместнее мебель, тем выше авторитет его обитателей. Именно поэтому стоит приобрести мебель Италии со склада, см. на emodicasa.ru/italyanskaya-mebel-so-sklada/. С ней даже обычная на первый взгляд квартира становится будуаром, апартаментами и средоточием стиля. Благодаря внешней эстетике и внутренней функциональности, итальянские столы, диваны, кресла и стулья наполняют жильё уютом и комфортом.

Достоинства итальянского стиля

Описание квартиры, где всё на своих местах, где витает незримый дух умиротворения и вполне осязаемый аромат дорого дерева, может занять несколько страниц. Да и обычными словами не выразить то чувство, которое возникает, когда живешь или находишься в гостях в доме, где присутствует итальянская аура. Такая обитель автоматически претендует на звание «рая» и «земли обетованной».

Если всё же взяться за перечисление достоинств итальянских гарнитуров, то они будут следующими:

  • Строгое соответствие главной функции мебели – дарить тепло домашнего очага и радость в доме.
  • Тот, у кого есть итальянская мебель, как здесь emodicasa.ru, по определению аристократ, хотя бы в душе. Ведь качество и шик ещё можно купить за деньги. А вот стиль уже характеризует хозяина, как человека тонкой душевной организации, ценителя, чуть ли не коллекционера!
  • Аромат натуральной древесины – это защита от любых напастей и аллергий. В доме с мебелью из тюльпанового дерева, липы, вишни и бука нет места микробам и тоске. Только лёгкий аромат истинных вещей. Только качество и натуральность во всём.
  • Если итальянскую мебель правильно расставить в комнате и сочетать друг с другом, то она преображает не только жильё. Благотворное влияние почувствуют на себе все жильцы. Среди изумительных кресел, среди благородных столов и отполированных витрин невозможно ссориться и придираться к мелочам.
  • Наконец, обладание итальянским мебельным гарнитуром – это пропуск в мир знатоков. Это как клуб по интересам, где собираются люди, понимающие друг друга с полуслова. Они верят в одну истину, ценят красоту, умеют сдерживать эмоции и быть преданными до конца.

Ошибочно считать, что цена – главное препятствие при покупке такой мебели. На самом деле, чтобы обладать итальянскими произведениями искусства, нужно нечто большее, чем толстый кошелек и друг-олигарх. Это желание упорядочить свою жизнь, стремление к совершенству и любовь в настоящей красоте. Именно поэтому итальянская мебель завоевала такую широкую популярность в узких кругах истинных ценителей.



Версия для печати
Прочитано: 511 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
22.01.2010 Всемирный Банк: Темпы роста мировой экономики в 2010 составят 2,7 проц
22.01.2010 Сенат может в пятницу утвердить Бернанке главой ФРС США на второй срок
22.01.2010 Банк Citi разработал приложение для iPhone
22.01.2010 Чистая прибыль American Express в IV квартале 2009 г выросла на 198%
21.01.2010 Morgan Stanley и Bank of America обнародовали информацию о бонусах
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах