Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 19.03 8378.04
EUR 19.03 9488.13
RUB 19.03 129.09
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 8360/40 9060/110
UZPSB 8360/40 9400/50
NBU 8360/40 9490/70
"Туронбанк" АКБ Центральное операционное управление
Данные организации Услуги Филиалы Минибанки Схема проезда

Системой "Банк-клиент" АКБ "Туронбанк" пользуются почти 3000 клиентов
12.10.2016

Системой "Банк-клиент" АКБ "Туронбанк" пользуются почти 3000 клиентов

Оперативность и экономия времени клиентов - важнейшие показатели эффективной деятельности банков. Сегодня отечественные коммерческие банки предоставляют широкий спектр интерактивных услуг, с помощью которых пользователи могут осуществлять различные операции со своими банковскими счетами, а также оплачивать налоговые, коммунальные и другие виды платежей. Клиенты Акционерного коммерческого банка “Туронбанк” услугами системы интернет-банкинг пользуются вот уже 8 лет.

В целях исполнения задач, определенных в постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 июля 2007 года “О мерах по дальнейшему совершенствованию проведения платежей при осуществлении электронной коммерции” в 2008 году “Туронбанком” была разработана и внедрена система “Банк-клиент”. Система позволяет без необходимости посещения офиса банка в любое удобное для клиента время получать текущую информацию о состоянии счета, а также совершать банковские операции по счету.

По состоянию на сентября текущего года в «Туронбанке» количество клиентов, пользующихся системой дистанционного обслуживания, превысило 2946. Она позволяет сделать процесс работы с банковским счётом более быстрым и удобным с помощью электронных документов.

Необходимо отметить,что автоматизированные системы дистанционного обслуживания, внедренные в банке, обеспечивают конфиденциальность и надежную защиту информации, передаваемой в ходе электронных расчетов корпоративных клиентов.

Добавим, что к 2021 году объем услуг по таким системам дистанционного управления банковскими счетами, как “Банк-клиент”, “Интернет-банкинг”, “Мобилбанк” и “СМС-банкинг” планируется увеличить в 2 раза.



Версия для печати
Прочитано: 3652 раз(а)  |  Комментариев: 1977  |  Средняя оценка (макс. 7): нет
Теги материала: Банк-клиент, Туронбанк
Еще по теме:

Другие статьи раздела
19.05.2010 ЦБ оставил ставку рефинансирования на уровне 14%
18.05.2010 На проводе – «телефоны доверия» Министерства финансов
18.05.2010 «ЮНИСТРИМ»: Денежные переводы между Россией и Узбекистаном за 1%
18.05.2010 Активы ЧОАКБ «Asia Alliance Bank» на 1 января 2010 года составили 12,2 млрд. сумов
17.05.2010 В I квартале банки выдали 625,1 млрд. сумов субъектам малого бизнеса

Комментарии к статье (1977)
Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах 18+