Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 23.03 3548.11
EUR 23.03 3801.58
RUB 23.03 61.99
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 3463/72 3669/08
UZPSB 3351/60 3547/62
NBU 3351/60 3540/93
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Меры по улучшению исполнения требований Закона “Об обращениях физических и юридических лиц”
01.12.2016

Исходя из требований Закона Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц” на официальном веб-сайте Центрального банка налажен беспрерывный приём обращений физических и юридических лиц через “Виртуальную приёмную Председателя Центрального банка”.

Кроме этого, заявления, предложения, жалобы также принимаются через телефон доверия (0 800) 200-00-44 Центрального банка (бесплатные звонки из всех регионов республики) 

Обращения поступившие через телефон доверия Центрального банка принимаются и рассматриваются в качестве устных обращений и по итогам обращения уведомляется заявителю.

Также, Председатель Центрального банка, заместители Председателя, руководители департаментов и самостоятельных управлений принимают лично физических и юридических лиц а также их представителей с 8:00 - 11:00 каждый день. ( график приёма) 

Чтобы записаться на прием, гражданину необходимо позвонить по телефону 62–05 или
212–62–05 представиться, сообщить тему обращения, контактные данные и приблизительное время приёма, удобное для Вас.

Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц

 Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.

По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.

Порядок рассмотрения запросов на получение информации физических и юридических лиц

Запрос пользователя информации подлежит рассмотрению в срок не более пятнадцати дней со дня его регистрации.  Запрос средства массовой информации на получение информации о деятельности Центрального банка, а также об организации интервью должностных лиц рассматривается в срок не более семи дней.

  • Порядок рассмотрения обращений и запросов на получение информации


Версия для печати
Прочитано: 552 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
20.04.2011 Банк Англии сохранил ключевую ставку на рекордно низком уровне
20.04.2011 Подан первый иск против банков за манипулирование LIBOR
19.04.2011 ЦБ Китая считает валютные резервы избыточными
19.04.2011 Нацбанк Белоруссии отпускает в свободное плавание курс рубля
19.04.2011 Юань могут добавить в корзину к доллару, евро, иене и фунту
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах