Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 28.02 3404.35
EUR 28.02 3606.16
RUB 28.02 59.23
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITAL 3351/60 3600/40
UZPSB 3351/60 3547/62
NBU 3351/60 3540/93
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Меры по улучшению исполнения требований Закона “Об обращениях физических и юридических лиц”
01.12.2016

Исходя из требований Закона Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц” на официальном веб-сайте Центрального банка налажен беспрерывный приём обращений физических и юридических лиц через “Виртуальную приёмную Председателя Центрального банка”.

Кроме этого, заявления, предложения, жалобы также принимаются через телефон доверия (0 800) 200-00-44 Центрального банка (бесплатные звонки из всех регионов республики) 

Обращения поступившие через телефон доверия Центрального банка принимаются и рассматриваются в качестве устных обращений и по итогам обращения уведомляется заявителю.

Также, Председатель Центрального банка, заместители Председателя, руководители департаментов и самостоятельных управлений принимают лично физических и юридических лиц а также их представителей с 8:00 - 11:00 каждый день. ( график приёма) 

Чтобы записаться на прием, гражданину необходимо позвонить по телефону 62–05 или
212–62–05 представиться, сообщить тему обращения, контактные данные и приблизительное время приёма, удобное для Вас.

Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц

 Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.

По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.

Порядок рассмотрения запросов на получение информации физических и юридических лиц

Запрос пользователя информации подлежит рассмотрению в срок не более пятнадцати дней со дня его регистрации.  Запрос средства массовой информации на получение информации о деятельности Центрального банка, а также об организации интервью должностных лиц рассматривается в срок не более семи дней.

  • Порядок рассмотрения обращений и запросов на получение информации


Версия для печати
Прочитано: 512 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
21.09.2010 Обзор банковского сектора на РФБ “Тошкент” за 13 Сентября – 17 Сентября
15.09.2010 Обзор банковского сектора на РФБ “Тошкент” за 06 Сентября – 09 Сентября
07.09.2010 Обзор банковского сектора на РФБ “Тошкент” за 28 Августа – 3 Сентября
29.08.2010 Обзор банковского сектора на РФБ “Тошкент” за 23 Августа – 27 Августа
23.08.2010 Обзор банковского сектора на РФБ “Тошкент” за 16 Августа – 20 Августа
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах