Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 22.08 4182.30
EUR 22.08 4927.15
RUB 22.08 70.46
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 4109/51 4743/21
UZPSB 4138/80 4805/20
NBU 4138/80 4793/64
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Меры по улучшению исполнения требований Закона “Об обращениях физических и юридических лиц”
01.12.2016

Исходя из требований Закона Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц” на официальном веб-сайте Центрального банка налажен беспрерывный приём обращений физических и юридических лиц через “Виртуальную приёмную Председателя Центрального банка”.

Кроме этого, заявления, предложения, жалобы также принимаются через телефон доверия (0 800) 200-00-44 Центрального банка (бесплатные звонки из всех регионов республики) 

Обращения поступившие через телефон доверия Центрального банка принимаются и рассматриваются в качестве устных обращений и по итогам обращения уведомляется заявителю.

Также, Председатель Центрального банка, заместители Председателя, руководители департаментов и самостоятельных управлений принимают лично физических и юридических лиц а также их представителей с 8:00 - 11:00 каждый день. ( график приёма) 

Чтобы записаться на прием, гражданину необходимо позвонить по телефону 62–05 или
212–62–05 представиться, сообщить тему обращения, контактные данные и приблизительное время приёма, удобное для Вас.

Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц

 Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 15 дней с момента поступления обращения, если не требуется дополнительное изучение. В случае если требуется дополнительное изучение, обращение может рассматриваться до одного месяца с момента поступления.

По результатам рассмотрения обращения в письменной либо электронной форме сообщается заявителю.

Порядок рассмотрения запросов на получение информации физических и юридических лиц

Запрос пользователя информации подлежит рассмотрению в срок не более пятнадцати дней со дня его регистрации.  Запрос средства массовой информации на получение информации о деятельности Центрального банка, а также об организации интервью должностных лиц рассматривается в срок не более семи дней.

  • Порядок рассмотрения обращений и запросов на получение информации


Версия для печати
Прочитано: 819 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
29.11.2016 Грядет либерализация валютной политики
02.11.2016 Мадад Инвест Банку выдана лицензия на право осуществления банковских операций
11.10.2016 11 узбекских банков вошли в ТОП-200 лучших банков СНГ
13.09.2016 Заменены лицензии
30.08.2016 Администрации сайта BANK.UZ поздравляет с Днем Независимости Узбекистана!
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах