Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 21.02 3356.87
EUR 21.02 3571.52
RUB 21.02 58.24
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITAL 3351/60 3600/40
UZPSB 3351/60 3547/62
NBU 3351/60 3540/93
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
YouDo: идеальная система для мелких бытовых поручений
27.12.2016

YouDo является сервисом, позволяющим находить частных исполнителей для мелких бытовых поручений, таких как доставка посылки, покупка продуктов, уборка помещений. Средний ценник одного заказа в настоящее время составляет около тысячи рублей, при этом минимальная сумма, которая может быть назначена, равна трёмстам рублям. За свою работу YouDo берёт комиссию в размере 10% от каждого выполненного заказа. Основатели сервиса Денис Кутергин и бизнесмен Алексей Гидирим считают важным обратить внимание на то, что с развитием интернета и мобильных приложений рынок услуг существенно изменяется, и данный сервис помогает ему развиваться в направлении, удовлетворяющем требованиям современности.

Качество исполнителей

Особенностью сервиса является то, что сайт гарантирует надёжность исполнителей, так как все они проходят проверку практически как при устройстве на работу. Сначала проходит онлайн собеседование, затем человек приходит в офис и уже там разговаривает с сотрудником компании, при этом, если работа, на которую претендует соискатель, требует каких-то специальных навыков, то с ним беседует сотрудник, разбирающийся в этой сфере. Если работа не требует особых знаний, например, представляет собой курьерскую службу, то проводится разговор с психологом, заполняется анкета. Затем сотрудники сервиса через своих партнеров проверяют, нет ли за соискателем каких-нибудь финансовых просрочек или криминальных связей.

Производительность работы курьеров

В настоящее время средний срок одной доставки составляет полтора часа. Достаточно высокая скорость достигается за счёт того, что исполнитель выбирает работу, наиболее близкую ему по местоположению. Ни одна курьерская служба не сможет взять на работу такое количество сотрудников и разместить их по городу, чтобы обеспечить покрытие всей территории.

Реклама

Ещё на начальных этапах развития сервиса создатели не вкладывали деньги в привлечение исполнителей, они поместили сообщение на доску объявлений, и уже в первый же день заинтересовались пять соискателей. Днём позже начали приходить знакомые этих людей, которые услышали о возможностях сервиса и заинтересовались ими. Таким образом, сарафанное радио в этом сегменте срабатывает даже лучше рекламы. И это было уже в момент, когда сайт даже не существовал, сейчас же у сервиса есть постоянный поток желающих приступить к работе, который даже приходится сдерживать для избежания дисбаланса между количеством заказов и исполнителей.

Волонтеры «Пикника афиши»

Хорошим показателем работы сервиса может служить ситуация на «Пикнике Афиши». У этого мероприятия часто возникали проблемы с волонтерами, которые должны принимать участие в организации мероприятия, заключающееся в информировании посетителей, распределении потоков, решении возникающих по ходу вопросов. В качестве оплаты за труд они получают бесплатное посещение концерта, но нет никакой гарантии, что все будут оставаться на предназначенных местах и не уйдут смотреть какое-нибудь выступление, просто перестав делать свои обязанности. Надо заметить, что требования к помощникам выставляются достаточно высокие: свободное владение английским языком, презентабельность внешнего вида, ответственный подход к работе. YouDo позволяет достаточно быстро подобрать людей по этим параметрам, при этом любой исполнитель понимает, что по итогам работы получит отзыв, который в дальнейшем повлияет на количество заказов. Из-за негативного отзыва количество обращений может серьёзно снизиться.

Первые инвестиции

Денис Кутергин и бизнесмен Алексей Гидирим считают, что при создании какого-то продукта никогда не стоит брать деньги на самом начальном этапе. Сначала вполне возможно вложить небольшую собственную сумму, апробировать идею, разработать бизнес-модель, представить её в виде презентации. Лучше на максимально возможное время затянуть пояс потуже, но самостоятельно посмотреть, куда идёт проект, какие вопросы он решает, насколько эффективна его работа. А вот когда уже есть какие-то наработки в виде сайта, выполненные работы, можно оценить статистику, тогда уже можно обратиться к инвесторам для получения денег на дальнейшее развитие.

Мобильное развитие

Ключевым направлением развития компании является мобильный сегмент. Уже при появлении прототипа и работы над ним стало очевидным: сервис YouDo должен быть мобильной платформой. Это сразу подтвердилось при появлении первых заказчиков, обратившихся с пожеланием иметь удобный доступ к платформе с мобильного устройства. Это увеличивает число ситуаций, при которых можно легко и быстро воспользоваться услугой, к примеру, стоя в пробке, когда доставать ноутбук и подключать интернет не так уж удобно. Сейчас сервис существует и в качестве приложений для iOS и Android, после их внедрения 25% пользователей перешли на использование с мобильного телефона, к тому же это значительно сократило время отклика. Если раньше среднее время получения отклика на заказ составляло семь минут, то теперь оно сократилось до двух с половиной.



Версия для печати
Прочитано: 104 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
22.01.2010 Всемирный Банк: Темпы роста мировой экономики в 2010 составят 2,7 проц
22.01.2010 Сенат может в пятницу утвердить Бернанке главой ФРС США на второй срок
22.01.2010 Банк Citi разработал приложение для iPhone
22.01.2010 Чистая прибыль American Express в IV квартале 2009 г выросла на 198%
21.01.2010 Morgan Stanley и Bank of America обнародовали информацию о бонусах
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах