Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 18.12 8325.59
EUR 18.12 9413.74
RUB 18.12 124.70
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 8120/00 8970/010
UZPSB 8070/50 9270/70
NBU 8020/70 9010/80

АК «Алокабанк» соответствует стандартам ISO 9001:2015 по международной Системе менеджмента качества
10.09.2018

АК «Алокабанк» успешно прошел аудит, проведенный компанией TÜVInternational Certification (ФРГ) на предмет соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2015 по международной Системе менеджмента качества. Данной организацией принято решение о предоставлении АК «Алокабанк» сертификата DIN EN ISO 9001:2015 в сфере «Оказание банковских услуг».

Сертификат международной системы менеджмента качества ISO 9001:2015 направлен на исполнение всех требований клиентов и заинтересованных сторон, а также постоянный рост в сфере качества во всех филиалах банка. 

Политика АК «Алокабанк» в сфере качества

Для осуществления и достижения основных целей в сфере качества банком определены следующие задачи и направления:

а) совершенствование корпоративного управления путем использования методов и принципов международного менеджмента и внедрения Кодекса корпоративного управления;

б) совершенствование системы оценки и управления рисков;

в) обеспечение роста уровня капитализации банка за счет повышения уставного капитала и чистой прибыли банка;

г) постоянная работа по увеличению клиентской базы и улучшению доли базы качественных клиентов;

д) увеличение доли оказания розничных услуг;

е) финансовая поддержка малого бизнеса и частного предпринимательства;

ё) повышение инвестиционной активности, модернизация производства, активное кредитование проектов по технико-технологическому переоснащению;

ж) в целях эффективного оказания банковских услуг и повышения качества управления, автоматизация процессов оказания услуг через внедрение современных информационных технологий;

з) постоянное совершенствование методов работы с сотрудниками (работа в команде), корпоративной культуры, системы поощрения, повышение квалификации сотрудников и привлечение квалифицированных специалистов;

и) Использование передовых методов и технологий маркетинга и связей с общественностью в целях формирования высокого имиджа банка и развития связей с общественностью в соответствии со стратегией банка.



Версия для печати
Прочитано: 457 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет
Теги материала: Алокабанк
Еще по теме:

Другие статьи раздела
02.03.2011 Всемирный банк выделяет кредит на проекты по водоснабжению в Сырдарьинской области
02.03.2011 Банк Асака внедрил новые вклады - «Бахорги-1» и «Актив-1».
01.03.2011 Деятельность банков по оздоровлению предприятий-банкротов дает позитивные результаты
28.02.2011 Узбекистан ключевое направление для денежных переводов Юнистрим
28.02.2011 Система MoneyGram снизила тарифы на отправление денежных переводов
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах 18+