Банковские услуги – по международным стандартам

17.09.2009

Большое внимание, уделяемое главой государства развитию и укреплению банковской системы, дает положительные результаты. Повышается уровень капитализации коммерческих банков, растет их вклад в модернизацию и техническое перевооружение отраслей, увеличивается инвестиционный потенциал. Особая роль отводится мерам по укреплению доверия к банковскому сектору со стороны инвесторов, кредиторов и вкладчиков.

Реализация этих задач тесно связана со способностью финансовых институтов к предоставлению широкого спектра услуг, качество которых доведено до уровня международных стандартов.

Успешно пройден очередной наблюдательный аудит Системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 со стороны германского сертификационного органа TUV главным управлением Национального банка внешнеэкономической деятельности по городу Ташкенту. Подтверждение полученного в 2005 году международного сертификата качества в сфере оказания финансовых услуг стало свидетельством эффективности управленческих решений в столичном управлении НБУ.

Как сообщили в главном управлении Национального банка внешнеэкономической деятельности по городу Ташкенту, во главу угла стратегии качества ставится эффективная работа с клиентами. Деятельность банка включает постоянное наблюдение и контроль за рабочими процессами на всех этапах предоставления услуг населению. В функции службы внутреннего контроля включены текущий надзор за правомерностью осуществляемых операций и проведение оперативного расследования по обращениям граждан.

Особое значение уделяется мониторингу обратной связи с банковскими клиентами. Для этого используются эффективные инструменты получения информации о качестве оказываемых услуг по телефону доверия, а также благодаря ежегодным опросным акциям.

Одной из позитивных перемен стало, в частности, решение о введении режима обслуживания клиентов без перерывов в обеденное время. Коренные изменения затронули внешнюю и внутреннюю инфраструктуру банка – созданы наиболее комфортные условия для сотрудников и их клиентов. Это непременное требование к качеству услуг, предписанных в международном стандарте ISO 9001:2008.

Источник: УзА

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus