Персонализация, или как вести учет пластиковых карт

18.10.2009

В наше время пластиковые карты используются в самых различных областях: от торговли, до органов государственной власти. Пластиковая карта может служить простым дисконтом, или же официальным документом. Естественно при этом карты необходимо как-то учитывать и регистрировать. Это позволит не только контролировать процесс выпуска карт, но и измерить эффективность их внедрения в ту или иную область.

Чтобы регистрировать пластиковые карты, применяют персонализацию. На данный момент существует множество способов персонализации карт. Они разняться своим характером и областью применения. В некоторых случаях в персонализации и вовсе нет необходимости, как, например, при изготовлении визитных карт.

Что же касается видов персонализации, то сегодня их присутствует великое множество: от простой нумерации, до внедрения микрочипа. Давайте рассмотрим некоторые из них подробнее. Итак, нумерация – это нанесение на карту цифирного или буквенно-цифирного кода. При помощи уникального набора букв и цифр, за картой закрепляется ее персональный код. Если надпись имеет рельефную структуру, то это уже эмбоссирование. Эмбоссирование – это один из самых старых видов персонализации карт, используемый с начала прошлого века.

Иногда необходимо закрепить за картой некоторый объем информации. Тогда используют штрих-коды. Изготовление пластиковых карт со штрих-кодом – самый яркий пример персонализации. Этот способ нанесения информации актуален не только для пластиковых карт, но и для множества иных сфер. Любой товар в наше время содержит на себе код из разно-габаритных параллельных линий различной толщины.

Если же необходимо нанести данные на саму карту, то здесь используются более сложные способы персонализации. Из распространенных нельзя не выделить магнитные полосы. Даже сегодня большая часть банковских карт имеет магнитные полосы. Это самый простой и удобный способ хранения информации на карте. При этом полосы делятся в зависимости от напряженности магнитного поля. Различают три типа полос: LоСо, МеСо, НiСо. Первый из них (LоСо) самый дешевый, и хуже всего защищенный от размагничивания, соответственно последний самый дорогостоящий и лучше всего защищенный от внешних воздействий.

Все вышеперечисленное – это лишь самые распространенные способы персонализации. А между тем их гораздо больше. Даже нанесение на карту имени, фамилии и фотографии владельца – тоже способ персонализации. Производство пластиковых карт осуществляется в соответствии с ее эксплуатационными особенностями. По тем же критериям подбираются и способы персонализации.

Похожие новости
АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

31.07.2019

АҚШдаги Capital One Financial Corp банкига киберҳужум уюштирилди

Кредит на открытие собственного бизнеса

19.02.2019

Кредит на открытие собственного бизнеса

Виды кредитов для малого бизнеса

29.01.2019

Виды кредитов для малого бизнеса



Система Orphus