Интервью Сабировой Наргизы Баходировны, главного специалиста отдела маркетинга и рекламы частного открытого акционерно-коммерческого банка «Asia Alliance Bank» сайту Bank.uz

25.02.2010

Foto

ЧОАКБ «Asia Alliance Bank»  является молодым и динамично развивающимся банком в Республике Узбекистан. Банк осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление банковских операций выдано Центральным Банком Республики Узбекистан №79 от 15 августа 2009 года. Банк занимает прочные позиции на всех основных рынках банковских услуг – кредитования, операций с ценными бумагами, пластиковых карт, расчетно-кассового обслуживания, валютном, рынке ресурсов юридических и физических лиц. Благодаря правильно избранной стратегии, последовательной финансовой политике, приверженности ценностям цивилизованного ведения бизнеса Банк получил репутацию сильного и надежного. Для того, что бы узнать этот банк поближе, предлагаем вашему вниманию интервью главного специалиста отдела маркетинга и рекламы Asia Alliance Bank’a Сабировой Наргизы Баходировны.  

Почему было выбрано название Asia Alliance, что отражает название вашего банка? Не является название на английском языке претензией на исключительность и универсальность западных ценностей, своего рода комплекс превосходства?

- В XXI веке трудно кого-то чем-то удивить, поэтому, я думаю, выбирая название нашему банку, его учредители не имели каких-либо комплексов превосходства. У нас нет и претензий на исключительность или универсальность западных ценностей. Азия, а если выразиться по-другому - восточные страны всегда стремились к интеграции, к альянсу торговли, экономики и культуры между странами мира. Ярким примером этому является Великий шелковый путь. Мы стремимся к таким высоким ценностям как созидание и объединение двух культур. Исходя из этого даже в названии нашего учреждения есть   какой-то символический смысл интеграции между Западом и Востоком, то есть рядом со словом Азия употреблено английское слово   “alliance” (союз).

 Для чего был создан ваш банк?

Если выразиться образно: банки являются приводными ремнями экономики. Именно банкам возложена функция поддерживать в рабочем состоянии кровеносную систему экономики. Нужно заметить, что последовательное реформирование банковской системы нашей страны, осуществляемое под руководством Президента Узбекистана, позволило достичь значительных темпов  экономического роста,  увеличения капитализации банков,  расширения объемов кредитования  реального сектора экономики и улучшения качества   предоставляемых банковских и финансовых услуг. Следовательно, и частный открытый акционерно-коммерческий банк “Asia Alliance Bank”,  начавший  свою деятельность в сентябре прошлого года, являясь новым участником рынка банковских услуг, намерен поддержать отечественную экономику путем финансирования реального сектора экономики, ускорения инвестиционных процессов.

Asia Alliance Bank

В чем преимущество ААБ перед другими банками?

Президент Республики Узбекистан  в своем докладе на заседании Кабинета Министров четко подчеркнул о необходимости продолжения работы по усилению роли коммерческих банков в финансировании развития малого бизнеса, частного предпринимательства, фермерства. Таким образом, услуги нашего банка, в первую очередь, будут направлены на поддержку малого бизнеса и частного предпринимательства. Кредитование производственных предприятий всегда будет приоритетным направлением в нашей деятельности. Но это не говорит, что деятельность Банка будет ограничиваться в отдельном сегменте рынка.

Какие виды услуг сегодня наиболее перспективны? Что вы развиваете, и будете развивать в первую очередь?

Мы, как один из коммерческих банков Узбекистана, намерены провести целенаправленную политику по привлечению новых клиентских групп, активизации работы с международными финансовыми институтами по долгосрочным инвестиционным программам, пополнению продуктового ряда новыми видами банковских услуг, направленных на увеличение доли банка на рынке депозитов и карточного бизнеса, а также развития розничной деятельности.

Какими качествами должен обладать идеальный банковский служащий?

Банкиров Узбекистана можно узнать даже с не вооруженным глазом: в большинстве случаев они стройные, подтянутые, опрятные специалисты. Конечно, эти характеристики всего лишь внешнего вида. Как известно “ Театр начинается с вешалки” также и внешний вид. Но в первую очередь, идеальный банковский служащий  должен обладать такими качествами как : дипломатичностью, требовательностью к себе и  к подчиненным, если он руководитель, а также должен быть трудолюбивым постоянно работающий над собой, грамотный специалист. Банкир должен работать над повышением уровня своего образования, правильно и оперативно решить поставленную перед ним любую задачу.  Настоящий банковский служащий должен знать свое дело и четко руководствоваться законодательством нашей страны.

В чем преимущественное отличие Вашего банка от других?

- Главное – мы работаем для своих клиентов, удовлетворяем их потребности. Мы уже избрали стратегию развития Банка по формированию клиентской базы, стараемся быстро и адекватно реагировать на изменения в  конъюнктуре рынка банковских услуг, стараемся максимально сокращать затраты времени на обслуживание клиентов, а также материальных ресурсов на разработку и внедрение новых продуктов. Хотя наш банк относительно молодой на рынке Узбекистана, мы имеем достаточной возможности найти свою нишу в этом рынке: высококвалифицированные банковские специалисты с хорошим стажем являются нашим бесценным капиталом.

Какие задачи должен решить банк в ближайшее время?

“Asia Alliance Bank” стремится сочетать высокое качество с оперативностью в принятии решений и индивидуальным подходом к каждому клиенту, тем самым занять устойчивую позицию на рынке банковского обслуживания юридических и физических лиц. На сегодняшний день клиентами нашего банка стало свыше 200 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с которыми ведется непрерывная работа по укреплению партнерских отношений. В результате активной работы по формированию клиентской базы достигнут рост объемов банковских операций.

 Что, по-вашему, должно измениться в качестве обслуживания клиентов?

Оперативность, Точность и Честность – вот те качества, которые нам обеспечат высокое качество обслуживания. Умение работать в корпоративном духе, решать проблемы в команде, думаю, нам обеспечат развития в своей деятельности.

Как известно, одним из приоритетным направлением в деятельности банка является привлечением депозитов населения? Какие шаги предпринимает банк, чтобы увеличить приток средств?

Одной из главных задач, поставленной сегодня перед руководством Банка является создание стабильной депозитной базы. Во исполнение Указов и Постановлений Президента Республики Узбекистан по укреплению доверия населения к банковской системе, сокращению внебанковского оборота наличных денежных средств, а также дальнейшему стимулированию привлечения свободных денежных средств населения во вклады коммерческих банков, банком внедрены банковские вклады и ведется активная работа по привлечению свободных средств населения. Так, в октябре прошлого года Банком были предложены населению следующие депозитные вклады: «Альянс Экспресс», «Альянс Бонус», «Альянс Премиум» и «Альянс Капитал».  Условия по данным депозитным вкладам были разработаны с учетом предоставления альтернативы выбора и их целевой привлекательности для вкладчиков.  В качестве других, наиболее значимых направлений развития розничного бизнеса, необходимо отметить планы банка в сфере потребительского кредитования, увеличения объема операций по приему коммунальных платежей, а также активного внедрения услуг, основанных на использовании расчетов посредством пластиковых карт.

Какие инновационные услуги вы предложите в ближайшее время?

Для поддержания лояльности клиентской базы банк ведет последовательную работу по внедрению новых инновационных услуг. Внедряя современные технологии, мы прежде всего думаем о своих клиентах и предлагаем им весь спектр банковских услуг. Например, услуга "Альянс E-Mail" предоставляет клиенту Банка возможность получать информацию о движениях по его счету (приход/расход), а также об остатке средств на нем на текущий момент в виде сообщений по электронной почте. Услуга предоставляется как физическим, так и юридическим лицам. Также Банком внедрены такие услуги как “Интернет-банкинг”, “SMS-банкинг” и др.

“Asia Alliance Bank” готов и в дальнейшем постоянно работать над внедрением новшеств и разработкой уникальных услуг в целях повышения качества обслуживания своих клиентов.

Нелли Каримова специально для Bank.uz

 

Подробнее о банке вы можете узнать на сайте Asia Alliance Bank'а.


Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus