Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 21.02 3356.87
EUR 21.02 3571.52
RUB 21.02 58.24
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITAL 3351/60 3600/40
UZPSB 3351/60 3547/62
NBU 3351/60 3540/93
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Ломбард часов: специфические особенности ломбардного бизнеса
22.01.2010

Специфические особенности ломбардного бизнеса

Издавна, одним из наиболее прибыльных видов деятельности являлись ломбарды. Население с непостоянным доходом пользуются услугами ломбардов достаточно активно. Деятельность самих ломбардом построена на постоянном колебании спроса на их услуги, которое важно синхронизировать.

Наиболее прибыльными сезонами считаются предпраздничные периоды, а также, период отпусков. Граждане России, а в особенности нашей столицы, предъявляют повышенный спрос на услуги ломбардов во время летних отпусков, а также после них.

Многие жители привыкли пользоваться услугами ломбардов, как «домашним банком». Удобство такого решения проблемы очевидно. В первую очередь, ломбарды стремятся снизить сроки выдачи кредита и максимально упразднить процедуру их оформления. Получить необходимую сумму денег под залог собственного имущества, например, заложить часы, можно в кратчайшие сроки, от нескольких минут, до 2-х часов.

В отличие от банковских кредитов, процедура оформления которых достаточно сложна в юридическом отношении и продолжительна, современные ломбарды не требуют предъявление справок с места работы, они не проверяют платёжеспособность клиентов и не требуют изнурительных юридических процедур.

Ещё одним очевидным преимуществом ломбардов, является их географическое расположение. Обычно ломбарды размещаются в спальных районах города, в отличие от банковских подразделений, которые размещаются в основном в индустриальных районах. Таким образом, ломбарды максимально приближенны к своим потенциальным клиентам и могут ориентировать свою деятельность на импульсивный спрос.

На сегодняшний день в Москве зарегистрировано около 500 различных ломбардов, однако, лишь часть из них занимается своей деятельностью на постоянной основе и способна предоставить необходимую сумму кредитов своим клиентам, в том числе часовых ломбардов.

Ломбардный бизнес чрезвычайно подвержен колебаниям спроса и зависит от множества макроэкономических факторов. На деятельность ломбардов влияют такие факторы как мировые котировки цен на золото и драгоценные металлы, экономический и политический климат страны, уровень доходов населения, демографические факторы, и, что уже было упомянуто, сезонность отпусков.

В отличие от многих других предприятий, спрос на услуги ломбардов возрастает не с возрастанием доходов населения, а с их сокращением, что является специфическим признаком данного типа предприятий.

Наряду со всеми своими преимуществами, ломбардный бизнес обладает и рядом недостатков. В первую очередь это связанно с сезонностью спроса и с крайней чувствительностью к макроэкономическим факторам, ещё одним препятствием для развития ломбарда, является жесткая конкуренция в данной области.

Однако, все эти недостатки, при грамотном подходе и своевременном предприятии необходимых мер, легко решаются некоторыми манипуляциями. Сезонность спроса легко синхронизируется предоставлением наиболее выгодных условий кредитования, снижением процентных ставок, увеличением срока кредитования, предоставлением дополнительных услуг. К примеру, ломбард, специализирующийся на приёме ювелирных изделий, такой как ломбард часов, зачастую предоставляет дополнительные услуги, кредит под бытовую технику, аудио и видео технику, кожаные изделия, или предметы антиквариата. Преодолеть жесткую конкуренцию на рынке кредитования под залог часов, или другое имущество, позволит максимальное географическое сближение к целевому рынку и проведение гибкой политики работы с постоянными клиентами.

Что же касается влияния макроэкономических факторов, то здесь необходимо проводить тщательный мониторинг мирового рынка и вовремя подстраивать свою деятельность под минимальные изменения.

Источник: wlombard.ru



Версия для печати
Прочитано: 4457 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
22.01.2010 Всемирный Банк: Темпы роста мировой экономики в 2010 составят 2,7 проц
22.01.2010 Сенат может в пятницу утвердить Бернанке главой ФРС США на второй срок
22.01.2010 Банк Citi разработал приложение для iPhone
22.01.2010 Чистая прибыль American Express в IV квартале 2009 г выросла на 198%
21.01.2010 Morgan Stanley и Bank of America обнародовали информацию о бонусах
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах