JET: В каких банках самые низкие процентные ставки по автокредитам на вторичном рынке? Подробнее

Почта станет автоматизированной

03.09.2010

Компания REBIC по заказу ОАО «Узбекистон почтаси» («Почта Узбекистана») разработала автоматизированную систему мониторинга прохождения регистрируемых почтовых отправлений, которая будет внедрена в деятельность национального почтового оператора.

Данная система запускается в соответствии с требованиями Всемирного почтового союза. Она будет применяться для обеспечения взаимодействия специализированного филиала «Халкаро почтамт» («Международный почтамт») с пунктами обработки почты других филиалов и узлами почтовой связи (УПС). Отметим, что «Халкаро почтамт» является центральным пунктом обмена и обработки международной почты, поступающей из зарубежных стран и исходящей из Узбекистана.

Как сообщили Podrobno.uz в «Узбекистон почтаси», в новой системе полностью переписан существующий программный комплекс и преобразована структура базы данных «Халкаро почтамт». Это позволит автоматически загружать и выгружать данные о поступающей и исходящей почте, получать информацию о состоянии прохождения почтовых отправлений через пункт таможенного контроля, функционирующего при «Халкаро почтамт».

Кроме того, программный комплекс обеспечит репликацию между базами данных «Халкаро почтамт» и «Узбекистон почтаси» и свяжет международный почтамт в единую корпоративную сеть с пунктами обработки почты филиалов и УПС.

По словам специалистов, внедрение системы позволит на 50-70% уменьшить повторный ввод данных, который является одним из факторов задержки почты, усовершенствовать контроль над прохождением почтовых отправлений и использовать информацию, хранящуюся в базах данных для автоматизированного формирования различных отчетов и статистики.

Еще одной важной функцией станет возможность контроля отправителем прохождения почты по запросу на сайте «Узбекистон почтаси».

Отметим, что в настоящее время идет закупка 2 новых серверов для «Халкаро почтамт», сканеров штрих кода для УПС и подключение 190 автоматизированных рабочих мест УПС к корпоративной компьютерной сети с целью проведения испытания и внедрения системы.

Сейчас в Узбекистане реализуется программа развития почтовой сети национального оператора путем автоматизации производственных процессов, выхода на новые сегменты рынка услуг связи и существенного увеличения доходов.

Основные направления - это поэтапное создание корпоративной сети передачи данных и оснащение компьютерной техникой и информационной технологией объектов почтовой связи.

На начальном этапе предусматривается создание телекоммуникационной системы с подключением центрального офиса структурных филиалов, всех районных, городских узлов и определенного количества отделений почтовой связи. В последующих этапах постепенно будут подключаться к данной сети максимальное количество крупных отделений почтовой связи с оснащением их компьютерной и другой необходимой техникой для внедрения новых, наиболее рентабельных и востребованных населением услуг.

Источник: CA-News

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus