Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 16.04 8455.37
EUR 16.04 9554.57
RUB 16.04 131.53
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 8400/60 8950/60
UZPSB 8400/50 9270/20
NBU 8400/60 9350/30
"MasterCard" отмечает рост безналичных платежей в Европе
04.11.2010

В третьем квартале 2010 года компания "MasterCard" продемонстрировала рост совокупного оборота в европейском регионе (в долл. США) на 13,9%, объема покупок - на 13,3%, торговых операций - на 14,3% и операций получения наличных - на 13,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Об этом ЛІГА.Финансы сообщили в компании.

В период с 1 июля по 30 сентября 2010 года держатели карт в европейском регионе совершили более 2 млрд. торговых операций по картам "MasterCard", включая покупки, сделанные он-лайн.

Хавьер Перес, президент "MasterCard Europe", прокомментировал: "Тренд перехода от наличных средств к безналичным расчетам сегодня усиливается. Это происходит благодаря потребителям, которые не только ищут альтернативные наличным выгодные способы расчетов, но и осознают такие преимущества электронных платежей, как удобство и безопасность, особенно важные критерии для активных покупателей и туристов".

"Хорошим примером этому служит рост электронных платежей в SEPA. Проанализировав расчеты платежными картами туристов в отпускной период, мы обнаружили, что 24 июля владельцы расчетных карт в Голландии установили рекорд по расчетам за границей, проведя более 400 000 транзакций по картам "Maestro" в пяти самых популярных европейских туристических направлениях. В продолжение этого успеха "Maestro" компания "Barclaycard" приняла решение сделать фокус только на этом бренде в своем портфолио в Германии, усиливая таким образом позиции "Maestro" как на локальном, так и международном уровнях", – сообщил он. 

По состоянию на 30 сентября 2010 года европейскими финансовыми институтами было выпущено 205 млн. карт "MasterCard" (не включая "Maestro" и "Cirrus"), что на 4,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Европейские держатели карт использовали свои карты "MasterCard" в 9 млн. точек  приема в регионе и более 30 млн. точек приема по всему миру.

Потребители теперь могут совершать покупку, используя карты Maestro, в более чем 7 млн. торговых точек в Европе и более 13 млн. торговых точек по всему миру.

Кроме того, в прошедшем квартале компания продолжила инвестировать в премиальный сегмент, запустив платформу "Platinum Embassy" - программу для опытных потребителей, которая предоставляет владельцам  VIP-доступ к культурным событиям Франции.

Источник: ЛІГА.Финансы



Версия для печати
Прочитано: 3397 раз(а)   |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах 18+