ОАКБ «Капиталбанк» начал предоставлять юридическим лицам дистанционную услугу InfoService, которая позволяет автоматически получать уведомления о состояние своего счета по SMS-сообщению на мобильный телефон и на электронную почту.
Теперь клиенты Капиталбанка воспользовавшись услугой InfoServic могут получать на мобильный телефон и на е-mail информацию о состояние счета (сальдо) за любую дату, о входящих и исходящих транзакций за любую дату, а также уведомления и сообщения от банка. Информация о банковском счете предоставляется клиенту по SMS-запросу и по таймеру.
Отметим, что Капиталбанк также оказывает юридическим лицам услугу Интернет-банкинг, которая предоставляет удаленный доступ к банковскому счету и управление им через интернет круглосуточно в режиме реального времени со стационарного компьютера или ноутбука.
Смотреть тарифы Интернет-банкинга.
13.09.2019
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспортаTrastbank
10.09.2019
В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»Trastbank
10.09.2019
Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамотыTrastbank
ОАКБ «Капиталбанк» предлагает услугу InfoService