ОАКБ «Капиталбанк» предлагает услугу InfoService

13.04.2011

ОАКБ «Капиталбанк» начал предоставлять юридическим лицам дистанционную услугу InfoService, которая позволяет автоматически получать уведомления о состояние своего счета по SMS-сообщению на мобильный телефон  и на электронную почту.

Теперь клиенты Капиталбанка воспользовавшись услугой InfoServic могут получать на мобильный телефон и на е-mail информацию о состояние счета (сальдо) за любую дату, о входящих и исходящих транзакций за любую дату, а также уведомления и сообщения от банка. Информация о банковском счете предоставляется клиенту по SMS-запросу и по таймеру.

Отметим, что Капиталбанк также оказывает юридическим лицам услугу Интернет-банкинг, которая предоставляет удаленный доступ к банковскому счету и управление им через интернет круглосуточно в режиме реального времени со стационарного компьютера или ноутбука.

Смотреть тарифы Интернет-банкинга.

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus