Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 06.12 3189.93
EUR 06.12 3434.89
RUB 06.12 49.72
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITAL 3192/01 3519/59
UZPSB 3056/65 3379/94
NBU 3192/01 3461/12
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Первый call-center в Узбекистане
25.10.2007

В Узбекистане бизнес структуры всерьез озабочены такой проблемой как привлечение клиентов. Сейчас здесь активно изучается зарубежный опыт в сфере маркетинговых технологий, ведь работа «по старинке» давно уже не дает хорошего результата.

Не так давно в Узбекистане открылся первый outsourcing call-center «For You». Это событие можно считать знаковым для страны. Весь деловой мир активно пользуется для непосредственных и направленных контактов с клиентами услугами таких структур как мобильный офис или центр обслуживания вызовов. Для примера, в США более 80 процентов действующих компаний является партнерами calll-центров, что позволяет им успешно вести бизнес.

Узбекистан же долго не решался на применение инновационных технологий, ведь это требовало немалых инвестиций, сопровождалось определенными рисками. Однако жизнь и западные примеры сломали существующие стереотипы. Новый call-центр создан по образцу наиболее успешных многофункциональных зарубежных аналогов, потому его достоинства очевидны. Специалисты склонны полагать, что «FOR YOU» способен конкурировать с лучшими европейскими и американскими сall-центрами.

При этом он является стопроцентно местной компанией. Ее руководство прошло серьезное обучение в международных профессиональных структурах, но хорошо разбирается в менталитете местного населения. Таким образом, оно сможет сочетать передовые западные достижения в сфере маркетинга и национальные предпочтения бизнеса, потребительской массы. Это позволит местным компаниям повышать уровень продаж своей продукции на узбекском рынке, продвигать свой товар и бренд на международную арену.

Центр «FOR YOU» готов предоставить качественные услуги по профессиональному обслуживанию поступающих от потребителей телефонных звонков, за счет чего контакты между заказчиками и их потребителями станут более продуктивными, принесут увеличение прибыли, а также помогут сформировать лояльность и доверие потребителей к бизнес структуре. Специалисты считают, что компаниям лучше заниматься своей непосредственной деятельностью, а взаимодействие с потребительской массой доверить тем, кто имеет большой опыт и возможности для этого. Преимущества аутсорсингового колл-центра доказаны многочисленной практикой в разных странах мира. Он предоставляет широчайшие услуги – от организации «горячей линии» до работы автоматической справочной службы.



Версия для печати
Прочитано: 4000 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
05.12.2013 спутниковое телевидение
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах