Первый call-center в Узбекистане

25.10.2007

В Узбекистане бизнес структуры всерьез озабочены такой проблемой как привлечение клиентов. Сейчас здесь активно изучается зарубежный опыт в сфере маркетинговых технологий, ведь работа «по старинке» давно уже не дает хорошего результата.

Не так давно в Узбекистане открылся первый outsourcing call-center «For You». Это событие можно считать знаковым для страны. Весь деловой мир активно пользуется для непосредственных и направленных контактов с клиентами услугами таких структур как мобильный офис или центр обслуживания вызовов. Для примера, в США более 80 процентов действующих компаний является партнерами calll-центров, что позволяет им успешно вести бизнес.

Узбекистан же долго не решался на применение инновационных технологий, ведь это требовало немалых инвестиций, сопровождалось определенными рисками. Однако жизнь и западные примеры сломали существующие стереотипы. Новый call-центр создан по образцу наиболее успешных многофункциональных зарубежных аналогов, потому его достоинства очевидны. Специалисты склонны полагать, что «FOR YOU» способен конкурировать с лучшими европейскими и американскими сall-центрами.

При этом он является стопроцентно местной компанией. Ее руководство прошло серьезное обучение в международных профессиональных структурах, но хорошо разбирается в менталитете местного населения. Таким образом, оно сможет сочетать передовые западные достижения в сфере маркетинга и национальные предпочтения бизнеса, потребительской массы. Это позволит местным компаниям повышать уровень продаж своей продукции на узбекском рынке, продвигать свой товар и бренд на международную арену.

Центр «FOR YOU» готов предоставить качественные услуги по профессиональному обслуживанию поступающих от потребителей телефонных звонков, за счет чего контакты между заказчиками и их потребителями станут более продуктивными, принесут увеличение прибыли, а также помогут сформировать лояльность и доверие потребителей к бизнес структуре. Специалисты считают, что компаниям лучше заниматься своей непосредственной деятельностью, а взаимодействие с потребительской массой доверить тем, кто имеет большой опыт и возможности для этого. Преимущества аутсорсингового колл-центра доказаны многочисленной практикой в разных странах мира. Он предоставляет широчайшие услуги – от организации «горячей линии» до работы автоматической справочной службы.

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus