Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 19.03 8378.04
EUR 19.03 9488.13
RUB 19.03 129.09
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITALBANK 8360/40 9060/110
UZPSB 8360/40 9400/50
NBU 8360/40 9490/70
"Телефон доверия" - на пользу людям
16.04.2012

Огранизованные "Телефоны доверия" в Центральном банке и в коммерческих банках страны служат необходимым инструментом для оперативного и своевременного реагирования на жалобы граждан. На данный момент обеспечена непрерывная работа "телефонов доверия" с 9.00 до 18.00 по всем насущным вопросам, как в Центральном банке, так и в других коммерческих банках страны. К каждому номеру "телефона доверия" прикреплен ответственный работник, который обязан, в письменной форме, пронумеровать, опечатать каждую жалобу в специальную тетрадь и доложить в конце каждого рабочего дня о поступивших жалобах вышестоящему начальству.

При поступлении жалоб от граждан и хозяйствующих субъектов,  о неудовлетворительной работе "телефонов доверия", к ответственным лицам применяются меры взыскания, предусмотренные текущим законодательством.

Каждая жалоба, должна быть проверена ответственным сотрудником Центрального банка или коммерческого банка страны, с выездом на место, и при обнаружении фактов изложенных в жалобе, должны приниматься все меры взыскания виновным лицам, а в особых случах жалоба может перенаправлена  в надлежащие органы для дальнейшего расследования.

Ответственный сотрудник прикрепленный к номеру "телефона доверия" должен постоянно находиться на работе, в случае временного отсутствия, замещаться другим сотрудником.

"Телефоны доверия" должны быть размещены в каждом отделении коммерческого банка, пункте обмена валюты, в том числе, в базарах, крупных организациях, местах массового скопления людей. Также население должно оповещаться номерами "телефонов доверия" через средства массовой информации. Состояние работы номеров "телефонов доверия"  регулярно проверяется и все выявленные недостатки решаются на месте.

Граждане и предприниматели! Не попуститительствуйте нарушению своих прав, жалуйтесь по номерам "телефона доверия" Центрального банка и коммерческих банков страны!


Тематика обращений

Номера "Телефонов доверия

1.

По вопросам денежного обращения

(+998 71) 236-38-39

2.

По вопросам инспектирования банков

(+998 71) 212-61-21

3.

По вопросам лицнзирования кредитных организаций

(+998 71) 212-62-12

4.

По вопросам регулирования небанковских организаций

(+998 71) 212-62-14

5.

По поддержке малого бизнеса

(+998 71) 212-61-95

6.

По вопросам деятельности обменных пунктов в сфере обмена валюты гражданам

(+998 71) 212-60-18

7.

Общие вопросы

(+998 71) 212-62-31

 



Версия для печати
Прочитано: 11418 раз(а)  |  Комментариев: 3  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
17.03.2015 "Global Money Week 2015" Uzbekistan
17.03.2015 ЧАКБ «Ориент Финанс» принял участие в выставке банковских продуктов и услуг «Bankexpo 2015»
12.03.2015 ЧАКБ «Ориент Финанс» - Генеральный Партнер выставки банковских услуг «BankExpo-2015»
09.03.2015 Новый выгодный краткосрочный вклад.
07.03.2015 ЧАКБ «Ориент Финанс» поздравляет с наступающим праздником всю прекрасную половину человечества и желает всем весеннего настроения!

Комментарии к статье (3)
Эту тему могут комментировать только зарегистрированные пользователи.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "Norma".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.

© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах 18+