Огранизованные "Телефоны доверия" в Центральном банке и в коммерческих банках страны служат необходимым инструментом для оперативного и своевременного реагирования на жалобы граждан. На данный момент обеспечена непрерывная работа "телефонов доверия" с 9.00 до 18.00 по всем насущным вопросам, как в Центральном банке, так и в других коммерческих банках страны. К каждому номеру "телефона доверия" прикреплен ответственный работник, который обязан, в письменной форме, пронумеровать, опечатать каждую жалобу в специальную тетрадь и доложить в конце каждого рабочего дня о поступивших жалобах вышестоящему начальству.
При поступлении жалоб от граждан и хозяйствующих субъектов, о неудовлетворительной работе "телефонов доверия", к ответственным лицам применяются меры взыскания, предусмотренные текущим законодательством.
Каждая жалоба, должна быть проверена ответственным сотрудником Центрального банка или коммерческого банка страны, с выездом на место, и при обнаружении фактов изложенных в жалобе, должны приниматься все меры взыскания виновным лицам, а в особых случах жалоба может перенаправлена в надлежащие органы для дальнейшего расследования.
Ответственный сотрудник прикрепленный к номеру "телефона доверия" должен постоянно находиться на работе, в случае временного отсутствия, замещаться другим сотрудником.
"Телефоны доверия" должны быть размещены в каждом отделении коммерческого банка, пункте обмена валюты, в том числе, в базарах, крупных организациях, местах массового скопления людей. Также население должно оповещаться номерами "телефонов доверия" через средства массовой информации. Состояние работы номеров "телефонов доверия" регулярно проверяется и все выявленные недостатки решаются на месте.
Граждане и предприниматели! Не попуститительствуйте нарушению своих прав, жалуйтесь по номерам "телефона доверия" Центрального банка и коммерческих банков страны!
№ |
Тематика обращений |
Номера "Телефонов доверия” |
1. |
По вопросам денежного обращения |
(+998 71) 236-38-39 |
2. |
По вопросам инспектирования банков |
(+998 71) 212-61-21 |
3. |
По вопросам лицнзирования кредитных организаций |
(+998 71) 212-62-12 |
4. |
По вопросам регулирования небанковских организаций |
(+998 71) 212-62-14 |
5. |
По поддержке малого бизнеса |
(+998 71) 212-61-95 |
6. |
По вопросам деятельности обменных пунктов в сфере обмена валюты гражданам |
(+998 71) 212-60-18 |
7. |
Общие вопросы |
(+998 71) 212-62-31 |
"Телефон доверия" - на пользу людям