НБУ исправил неполадки в системе, выполняющей операции с вкладами, кредитами и платежами клиентов банка

14.06.2013

Руководитель пресс-службы банка Елена Смолина так прокомментировала данную ситуацию: «В результате проблем на сервере, система “Globus” на самом деле дала сбой. Но на сегодняшний день проблема улажена и никаких сбоев в работе не наблюдается. Клиенты банка могут больше не волноваться и продолжать пользоваться их услугами».

В этот же день 12 июня на официальном сайте банка было размещено информационное сообщение: «Информационные системы Национального банка ВЭД РУ работают в штатном режиме».

Новая система “Globus”  была внедрена в работу практически во всех филиалах банка, расположенных на территории Узбекистана.

Напомним, что в результате сбоя программы пострадали клиенты банка. В частности, клиенты банка,  собиравшиеся выехать за рубеж, не могли перечислить деньги со своего валютного счета за проживание в чужой стране. Кроме того, при перечислении клиентами банка сумм с одного счета на другой тоже возникали трудности, авиакассы, обслуживающиеся в этом банке, тоже не могли продавать авиабилеты в эти дни.

Надеемся, что впредь таких сбоев происходить не будет.

Источник: uz24

Похожие новости
ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

13.09.2019

ЧАБ "Трастбанк": Взаимовыгодное сотрудничество по развитию экспорта

Trastbank

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

10.09.2019

В Ташкенте открылись новые центры банковских услуг - «Next» и «Бешкайрагоч»

Trastbank

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

10.09.2019

Сотрудникам “Трастбанка” вручены почетные грамоты

Trastbank



Система Orphus