Руководитель пресс-службы банка Елена Смолина так прокомментировала данную ситуацию: «В результате проблем на сервере, система “Globus” на самом деле дала сбой. Но на сегодняшний день проблема улажена и никаких сбоев в работе не наблюдается. Клиенты банка могут больше не волноваться и продолжать пользоваться их услугами».
В этот же день 12 июня на официальном сайте банка было размещено информационное сообщение: «Информационные системы Национального банка ВЭД РУ работают в штатном режиме».
Новая система “Globus” была внедрена в работу практически во всех филиалах банка, расположенных на территории Узбекистана.
Напомним, что в результате сбоя программы пострадали клиенты банка. В частности, клиенты банка, собиравшиеся выехать за рубеж, не могли перечислить деньги со своего валютного счета за проживание в чужой стране. Кроме того, при перечислении клиентами банка сумм с одного счета на другой тоже возникали трудности, авиакассы, обслуживающиеся в этом банке, тоже не могли продавать авиабилеты в эти дни.
Надеемся, что впредь таких сбоев происходить не будет.
Источник: uz24
НБУ исправил неполадки в системе, выполняющей операции с вкладами, кредитами и платежами клиентов банка