Логотип Bank.uz
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РУз
USD 06.12 3189.93
EUR 06.12 3434.89
RUB 06.12 49.72
КУРСЫ ВАЛЮТ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Банк USD EUR
KAPITAL 3192/01 3519/59
UZPSB 3056/65 3379/94
NBU 3192/01 3461/12
Список терминалов по Узбекистану
Выбрать по региону:
Тип карты: 
Современная факторинговая компания
13.11.2013

Основное направление деятельности любой факторинговой компании (фактора) — это кредитование поставщиков или производителей. Осуществляют его способом выкупа дебиторской задолженности, если ее срок небольшой, до 6 месяцев. Заключается договор и компания предъявляет платежные документы по требованиям к оплате поставок какой-либо продукции или оказанных услуг.
 Факторинг осуществляют путем выплат клиенту от 60% до 90% суммы от фактической стоимости требований, то есть, дисконтируя платежные документы. На финансовом рынке России услуги факторинга могут предоставлять коммерческие банки и другие финансовые учреждения. Сегодня подобные услуги пользуются повышенным спросом, а их объем постоянно возрастает.

Сфера деятельности факторинговой компании

Факторы имеют право на предоставление следующих видов услуг:

  • проведение факторинга (факторинговых услуг);
  • осуществление финансового кредитования;
  • финансовый лизинг;
  • предоставление гарантий;
  • предоставление поручительств;
  • предоставление займов;
  • привлечение активов других юридических лиц, обязуясь гарантировать их возврат;
  • иные операции с активами.

Особенности регрессивного факторинга

Факторинг регрессивный
предполагает покупку фактором у клиента права на всю сумму, именно на полную сумму, получаемую от должника. В случае, когда взыскание с должника полной суммы невозможно, клиент, переуступая такой «некачественный» долг, обязуется возместить утрату средств фактору. Преимущества данного вида факторинга:

  • Сразу после реализации поставленных товаров/предоставленных услуг осуществляется авансовый платеж практически до 100 % суммы стоимости.
  • Финансируется кассовый разрыв, возникающий в процессе предоставления отсрочки для платежа.
  • Дебитору предоставляется отсрочка платежа до 3 месяцев (90 календарных дней).
  • Покрываются ликвидные плюс инфляционные риски клиента.
  • Своевременная оплата контрактов.

Схема регрессивного факторинга идеально подходит для стремительно растущих компаний, которые имеют уже проверенных дебиторов. Это позволяет им максимально эффективно и рационально выстраивать денежные потоки, которые бы полностью соответствовали потребностям клиента. Основное, неоспоримое преимущество данной технологии в обеспечении беспрерывного пополнения необходимых оборотных средств компании, причем пропорционально росту ее продаж.

Сегодняшний рынок факторинга России активно растет. Например, в первом полугодии 2013 года на его арену регулярно выходили совершенно новые игроки. Доля этой перспективной отрасли в отечественном ВВП, по экспертным оценкам, к концу 2013 года должна составить 3% , что почти на полпроцента выше, чем в прошлом году. Кроме роста самой отрасли, замечено также активное развитие управления рисками в данных компаниях.



Версия для печати
Прочитано: 2259 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет

Другие статьи раздела
05.12.2013 спутниковое телевидение
В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «Norma Hamkor».
Все имущественные права на сайт принадлежат ООО "GISinfo".
Адрес: 100005, Узбекистан, г. Ташкент, ул. Таллимарджон , 1/1
Тел.: (998 71) 283-39-24; факс: (998 71) 283-39-23; e-mail: info@bank.uz
Любое копирование материалов сайта возможно только с активной гиперссылкой на Bank.uz;
в остальных СМИ – ссылка на Bank.uz как на источник информации.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru Курс у.е. в онлайн-магазинах