Дистанционные банковские услуги от «Кишлоккурилишбанк» Другие новости

Дистанционные банковские услуги от «Кишлоккурилишбанк» Другие новости

8 Февраля 2018
08.02.2018

Дистанционные банковские услуги от «Кишлоккурилишбанк»

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 9 января 2018 года «О мерах по коренному совершенствованию деятельности Центрального банка Республики Узбекистан» одним из приоритетных направлений определены дальнейшее развитие платежной системы, включая организацию эффективного взаимодействия информационных систем коммерческих банков при оказании дистанционных банковских услуг, позволяющих оперативно управлять счетами и проводить банковские операции в режиме реального времени. Это создает огромные возможности для улучшения качества услуг, предоставляемых коммерческими банками, и внедрения современных услуг.

В настоящее время современные услуги, предоставляемые АКБ «Кишлоккурилишбанк» клиентам с использованием информационных и коммуникационных технологий, включают в себя услуги удаленного банковского обслуживания, такие как интернет-банкинг, услуги мобильного банкинга и SMS-банкинга.

Слайд1.JPG

Услуги дистанционного банковского обслуживания могут быть охарактеризованы дистанционными банковскими услугами для юридических и физических лиц на основе их юридического статуса. На сегодняшний день юридическим лицам оказывают современные услуги, такие как «Корпоративный интернет-банкинг», «Мобильный банкинг» и «SMS-банкинг».

Слайд2.JPG

Пользуясь «Корпоративным интернет-банкингом» клиенты могут иметь следующие возможности:

- производить платежи, не приходя в банк, удаленно, из дома или офиса;

- распечатывать и публиковать ежедневные, ежемесячные и годовые отчеты в формате (htms, xls) в соответствии с требованиями клиента;

- онлайн мониторинг часто используемых данных - дату, валюту, информацию о дате банковских операций и систем.

- быстро производить платежи с использованием сохраненных шаблонов платежных поручений.

Для того, чтобы пользоваться услугами «Корпоративного интернет-банкинга», клиенту после оформления контракта с банком достаточно установить специальное программное обеспечение и иметь ключи безопасности «i-key». В соответствии с действующими тарифами услуга «Корпоративный интернет-банкинг» и ключ безопасности «i-key» предоставляются бесплатно.

Слайд3.JPG

Еще одно новшество - ежемесячная абонентская плата за услугу «Корпоративный интернет-банкинг» в банковской системе снижена на 10% и по состоянию на 12 февраля 2018 года составила 20% от минимальной заработной платы.

На данный момент количество клиентов, пользующихся услугой «Корпоративный интернет банк» АКБ «Кишлок курилиш банк» составляет 2 998 единиц.

Предоставляя такие услуги, как «Интернет-банкинг», «Мобильный банкинг» и «SMS-банкинг», клиентам предоставляется возможность сэкономить время и оперативно распоряжаться своими средствами, тем самым предоставляется возможность банкам увеличивать количество клиентов, повышая экономическую эффективность и экономия трудовых ресурсы.

Слайд4.JPG

Пользуйтесь современными и удобными услугами!

“Кишлоккурилишбанк” – на службе Вашего благополучия!

Для дополнительной справки:
(+99871) 150-93-39, 150-72-58, www.qqb.uz


Информационная служба банка


Источник: Кишлок курилиш банк



Система Orphus