Центральным банком на основании поступившего обращения проведено в АКБ «InFinBank» изучение процедур потребительского кредитования на предмет соблюдения банком прав и законных интересов потребителей банковских услуг.
По результатам изучения выявлены ряд нарушений, в том числе,
В связи с чем, в АКБ «InFinBank» направлено предписание по восстановлению прав потребителей, в том числе о приведении условий кредитных договоров в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 57 Закона «О банках и банковской деятельности» за допущенные нарушения, ущемляющие права потребителей, в процессе оказания банковских услуг в отношении АКБ «InFinBank» применены штрафные санкции.
24.11.2025
Карта Visa PUBG MOBILE теперь доступна по всей стране!
25.11.2025
Новый уровень надёжности для онлайн-оплат UnionPay с 3D Secure
26.11.2025
Оплачивать в Alipay и WeChat стало проще с картами UnionPay от Ipak Yuli Bank
Информационное сообщение Центрального банка