Информационное сообщение Центрального банка

28.01.2020

Центральным банком на основании поступившего обращения проведено в АКБ «InFinBank» изучение процедур потребительского кредитования на предмет соблюдения банком прав и законных интересов потребителей банковских услуг.

По результатам изучения выявлены ряд нарушений, в том числе,

  • кредитные договора заключены с правом банка на одностороннее изменение процентной ставки по кредиту;
  • в кредитных договорах не отражены права заемщиков на отказ от получения кредита на бесплатной основе в период до перечисления денежных средств за оплату потребительских товаров;
  • отдельным заёмщикам не выданы экземпляры подписанных договоров.

В связи с чем, в АКБ «InFinBank» направлено предписание по восстановлению прав потребителей, в том числе о приведении условий кредитных договоров в соответствии с требованиями законодательства.

В соответствии со статьей 57 Закона «О банках и банковской деятельности» за допущенные нарушения, ущемляющие права потребителей, в процессе оказания банковских услуг в отношении АКБ «InFinBank» применены штрафные санкции.

Источник: cbu.uz
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus