Качество банковского обслуживания будет повышено

04.02.2020

В рамках детального разъяснения сути новых задач по трансформации банковской системы для работников всех уровней банковского сектора, а также организации качественной работы на местах, в регионах республики ведутся рабочие совещании, встречи и семинары с участием заместителей Председателя Центрального банка Республики Узбекистан.

В ходе таких мероприятий с работниками банковской сферыобсуждены вопросы по организации банковской деятельности в соответствии с современными требованиями, устранению существующих проблем и недостатков, внедрению новых банковских услуг, обеспечению удобства и доступности банковских услуг для клиентов.

Особое внимание уделено оптимизации деятельности коммерческих банков, стандартизации и универсализации розничных банковских услуг, предоставлению стандартных банковских услуг удобных в целом для всех клиентов.

Также принято решение ускорить процесс запуска финансируемых банками инвестиционных проектов, принято меры по обеспечению своевременного погашения ранее выданных кредитов и направления этих ресурсов на обеспечение оборотными средствами наиболее эффективных проектов, делая особый упор на производство.

После встреч рабочая группа Центробанка посетила региональные центры банковских услуг, ознакомилась с текущими условиями и обменялась мнениями с руководителями коммерческих банков о направлениях, требующих более пристального внимания с точки зрения оптимальной организации работы в этой сфере.

Источник: cbu.uz
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus