Банковские услуги и в регионах должны адаптироваться к вызовам дня

24.02.2020

21 февраля 2020 года в Центральном банке Республики Узбекистан при участии руководителей коммерческих банков состоялось обсуждение итогов выезда Рабочих групп в регионы, изучавших на местах деятельность по широкой трансформации банковской системы, по внедрению современных типов банковской бизнес-модели.

Экспертные группы из состава опытных специалистов Центрального банка и коммерческих банков проанализировали состояние вопросов по организации деятельности Центров банковских услуг, изучили уровень работы с клиентами и населением, рассмотрели организацию бизнес-процессов, имеющих целью устранение реальных причин, препятствующих установлению полноценного взаимодействия банков с клиентами.

Особое внимание при обсуждении было уделено необходимости серьезного подхода к организации работы Центров банковских услуг, отдельного внимания к навыкам обслуживающих клиентов сотрудников, развитию розничных услуг, предоставлению удобств клиентам в универсальных кассах.

Для обеспечения практической реализации этих задач было принято решение ускорить, при непосредственном кураторстве глав коммерческих банков, мероприятия по информированию всех филиалов в областях о внедряемых последних изменениях и требованиях, проведению семинаров-тренингов и организации эффективной деятельности Центров банковского обслуживания.

Источник: cbu.uz
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus