Белая пятница - акции со скидкой до 70% Подробнее

Как подключиться и пользоваться мобильными приложениями банков?

07.04.2020

Вопрос_ответ

 

- Как подключиться и пользоваться мобильными приложениями банков?

- В настоящее время практически все коммерческие банки создали мобильные приложения. Также имеются мобильные приложения нескольких платежных организаций. Это позволяет населению пользоваться удобными, быстрыми и надежными платежными услугами без посещения банка.

Преимуществами использования услуг мобильных приложений коммерческих банков и платежных организаций являются:

  • совершать платежи, не выходя из дома;
  • совершать покупки за безналичный расчет, как известно при использовании наличных денег вероятность заражения выше;
  • возможность отслеживать поступление и расходование денежных средств на банковскую карту;
  • сэкономить время и транспортные расходы, а также обеспечите свои же безопасность.

Чтобы пользоваться мобильными приложениями, вы должны сначала получить банковскую карту, выпущенную на ваше имя, в любом банке (если у вас нет банковской карты). В настоящее время коммерческих банках имеется банковские карты «HUMO» и «UZCARD».

Чтобы получить банковскую карту и произвести оплату через мобильное приложение, физические лица должны выполнить следующие действия:

  • подать заявку на получении (первый раз) банковскую карту с паспортом в банк по вашему выбору (также можно отправить заявления онлайн через официальные сайты коммерческих банков);
  • пополнить карту денежными средствами (через банкоматы с функцией (сash-in) приема наличных или посетив филиалы банков);
  • активизировать услугу SMS-уведомлений или телеграм-бот, посетив банк или подключив банковскую карту к номеру вашего мобильного телефона через банкоматы и киоски;
  • скачать мобильные приложения банков и платежных организаций «Google Play» на «Андроид» для мобильных телефонов или «Apрstore» для «iOS» мобильные телефоны»;
  • регистрация в этих мобильных приложениях, т.е. идентификация путем ввода секретного кода, полученного на мобильный телефон после ввода номера полученной банковской карты и срока действия;
  • Для обеспечения безопасности установите специальный секретный код для доступа к мобильному приложению.

Осуществление платежей не только на коммунальные и мобильные услуги, но и на оплату коммунальных услуг, нотариальных услуг, штрафов за нарушение правил дорожного движения, налоговых платежей, интернет-услуг, образования и благотворительности, а также доставку еды и различных блюд через мобильные приложения.

ЦБ РУз В соответствии со статьей 3 Закона Республики Узбекистан «О Центральном банке Республики Узбекистан» Центральный банк является юридическим лицом и находится в исключительной собственности государства, осуществляет свои расходы за счет собственных доходов. Центральный банк принимает решения в пределах своих полномочий и функций независимо от других органов государственной власти и управления. В соответствии со статьей 4 Закона Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности» Центральный банк Республики Узбекистан является государственным органом, регулирующим сферу банковской деятельности и осуществляющим полномочия по лицензированию, регулированию и пруденциальному надзору.
Источник: cbu.uz
Похожие новости
Онлайн микрозаймы в Telegram, Davr Bank первым в Узбекистане запустил уникальный цифровой сервис

08.11.2023

Онлайн микрозаймы в Telegram, Davr Bank первым в Узбекистане запустил уникальный цифровой сервис

Сервисы экосистемы Uzum завоевали 3 награды национальной платежной системы UZCARD

27.10.2023

Сервисы экосистемы Uzum завоевали 3 награды национальной платежной системы UZCARD

АКБ «Капиталбанк» стал лучшим розничным банком Узбекистана по версии The Digital Banker

20.10.2023

АКБ «Капиталбанк» стал лучшим розничным банком Узбекистана по версии The Digital Banker



Система Orphus