Вопрос_ответ
- Как подключиться и пользоваться мобильными приложениями банков?
- В настоящее время практически все коммерческие банки создали мобильные приложения. Также имеются мобильные приложения нескольких платежных организаций. Это позволяет населению пользоваться удобными, быстрыми и надежными платежными услугами без посещения банка.
Преимуществами использования услуг мобильных приложений коммерческих банков и платежных организаций являются:
Чтобы пользоваться мобильными приложениями, вы должны сначала получить банковскую карту, выпущенную на ваше имя, в любом банке (если у вас нет банковской карты). В настоящее время коммерческих банках имеется банковские карты «HUMO» и «UZCARD».
Чтобы получить банковскую карту и произвести оплату через мобильное приложение, физические лица должны выполнить следующие действия:
Осуществление платежей не только на коммунальные и мобильные услуги, но и на оплату коммунальных услуг, нотариальных услуг, штрафов за нарушение правил дорожного движения, налоговых платежей, интернет-услуг, образования и благотворительности, а также доставку еды и различных блюд через мобильные приложения.
13.08.2025
Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования
05.08.2025
Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд
30.07.2025
Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ
Как подключиться и пользоваться мобильными приложениями банков?