АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов, АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.

При помощи данной системы Клиенты  могут оценить качество обслуживания по 17-ти критериям, также можно оставлять свои пожелания, требования, информацию о положительных и отрицательных аспектах процесса обслуживания.

Просим всех клиентов ознакомиться с анкетами и оставить свои отзывы.

Анкету можно скачать по следующей ссылке.

Также вы можете воспользоваться электронным обращением для юридических и физических лиц в разделе интерактивных услуг нашего сайта.

Анкеты просим отправлять на info@aloqabank.uz

Алокабанк Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Источник: Алокабанк
Похожие новости
Ставки по кредитам продолжают снижаться

23.10.2020

Ставки по кредитам продолжают снижаться

spot.uz

ЦБ оставил основную ставку без изменений. Что это значит

22.10.2020

ЦБ оставил основную ставку без изменений. Что это значит

spot.uz

«Капиталбанк» сохранил первое место в индексе банков, TBC Bank занял последнее

21.10.2020

«Капиталбанк» сохранил первое место в индексе банков, TBC Bank занял последнее

spot.uz



Система Orphus