АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов, АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.

При помощи данной системы Клиенты  могут оценить качество обслуживания по 17-ти критериям, также можно оставлять свои пожелания, требования, информацию о положительных и отрицательных аспектах процесса обслуживания.

Просим всех клиентов ознакомиться с анкетами и оставить свои отзывы.

Анкету можно скачать по следующей ссылке.

Также вы можете воспользоваться электронным обращением для юридических и физических лиц в разделе интерактивных услуг нашего сайта.

Анкеты просим отправлять на info@aloqabank.uz

Алокабанк Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Источник: Алокабанк
Похожие новости
Оплачивайте онлайн покупки картой Visa и участвуйте в Акции!

20.10.2020

Оплачивайте онлайн покупки картой Visa и участвуйте в Акции!

Hamkorbank

Новые условия выделение Экспресс Микрозайма

20.10.2020

Новые условия выделение Экспресс Микрозайма

Hamkorbank

Оплачивайте онлайн покупки картой Visa и участвуйте в Акции!

16.10.2020

Оплачивайте онлайн покупки картой Visa и участвуйте в Акции!

Hamkorbank



Система Orphus