В целях улучшения качества обслуживания клиентов, АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.
При помощи данной системы Клиенты могут оценить качество обслуживания по 17-ти критериям, также можно оставлять свои пожелания, требования, информацию о положительных и отрицательных аспектах процесса обслуживания.
Просим всех клиентов ознакомиться с анкетами и оставить свои отзывы.
Анкету можно скачать по следующей ссылке.
Также вы можете воспользоваться электронным обращением для юридических и физических лиц в разделе интерактивных услуг нашего сайта.
Анкеты просим отправлять на info@aloqabank.uz
17.10.2025
Где работать, чтобы повысить свои шансы на кредит
13.10.2025
ФинТех и банковский форум (FIBA) 2025 состоится 20 октября в Ташкенте
09.10.2025
В Ташкенте пройдет Международный форум финансовых инноваций FINNEXT Asia 2025
АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.