В целях улучшения качества обслуживания клиентов, АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.
При помощи данной системы Клиенты могут оценить качество обслуживания по 17-ти критериям, также можно оставлять свои пожелания, требования, информацию о положительных и отрицательных аспектах процесса обслуживания.
Просим всех клиентов ознакомиться с анкетами и оставить свои отзывы.
Анкету можно скачать по следующей ссылке.
Также вы можете воспользоваться электронным обращением для юридических и физических лиц в разделе интерактивных услуг нашего сайта.
Анкеты просим отправлять на info@aloqabank.uz
30.10.2024
Uzum Bank открыл оформление карт Visa для всех жителей Республики Узбекистан
24.10.2024
ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт
21.10.2024
AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности
АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.