АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов, АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.

При помощи данной системы Клиенты  могут оценить качество обслуживания по 17-ти критериям, также можно оставлять свои пожелания, требования, информацию о положительных и отрицательных аспектах процесса обслуживания.

Просим всех клиентов ознакомиться с анкетами и оставить свои отзывы.

Анкету можно скачать по следующей ссылке.

Также вы можете воспользоваться электронным обращением для юридических и физических лиц в разделе интерактивных услуг нашего сайта.

Анкеты просим отправлять на [email protected]

Алокабанк Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Источник: Aloqabank
Похожие новости
Получайте переводы из России на пластиковые карты Hamkorbank и станьте обладателем автомобиля Tracker 2

10.12.2022

Получайте переводы из России на пластиковые карты Hamkorbank и станьте обладателем автомобиля Tracker 2

Hamkorbank

Новое авто за 1 000 000 сум — выгодная сделка? Однозначно — да!

16.11.2022

Новое авто за 1 000 000 сум — выгодная сделка? Однозначно — да!

Hamkorbank

«Трастбанк» внедрил стандарт SWIFT GPI для международных переводов

01.01.1970

«Трастбанк» внедрил стандарт SWIFT GPI для международных переводов

Trastbank



Система Orphus