В целях улучшения качества обслуживания клиентов, АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.
При помощи данной системы Клиенты могут оценить качество обслуживания по 17-ти критериям, также можно оставлять свои пожелания, требования, информацию о положительных и отрицательных аспектах процесса обслуживания.
Просим всех клиентов ознакомиться с анкетами и оставить свои отзывы.
Анкету можно скачать по следующей ссылке.
Также вы можете воспользоваться электронным обращением для юридических и физических лиц в разделе интерактивных услуг нашего сайта.
Анкеты просим отправлять на info@aloqabank.uz
12.06.2025
В Ташкенте пройдёт конференция Key Tech: о будущем финансовых технологий и ИИ в банках и финтехе
09.06.2025
Куда уходят деньги?
10.06.2025
Когда любимая еда приходит со скидкой — день точно удался.
АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.