В целях улучшения качества обслуживания клиентов, АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.
При помощи данной системы Клиенты могут оценить качество обслуживания по 17-ти критериям, также можно оставлять свои пожелания, требования, информацию о положительных и отрицательных аспектах процесса обслуживания.
Просим всех клиентов ознакомиться с анкетами и оставить свои отзывы.
Анкету можно скачать по следующей ссылке.
Также вы можете воспользоваться электронным обращением для юридических и физических лиц в разделе интерактивных услуг нашего сайта.
Анкеты просим отправлять на info@aloqabank.uz
13.01.2025
Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона
24.12.2024
Инвестируйте в свою команду с Push30
19.12.2024
Uzum Bank и Visa запустили пластиковые дебетовые карты
АК «Алокабанк» внедрил систему анкетирования.