«ASIA ALLIANCE BANK» впервые среди банков нашей Республики внедрил сервис оказания услуг через систему «Сурдо-онлайн».

В целях обеспечения доступности банковских услуг широким слоям населения, а также создания возможности пользования банковскими услугами лиц с инвалидностью по слуху АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» совместно с объединением воинов-ветеранов и инвалидов Узбекистана «VETERAN» впервые среди банков нашей Республики принял участие в проекте ««Surdo-online» Uzbekistan» и внедрил сервис оказания услуг для людей с ограниченным слухом через систему «Сурдо-онлайн».

Сервис «Сурдо-онлайн» был одобрен и успешно применяется в Российской Федерации, Республике Казахстан. Согласно услуге «Сурдо-онлайн» лицо с ограниченным слухом, обратившееся в наш банк может получать услуги банка посредством установления дистанционной видеосвязи с сурдопереводчиками, находящимися в организованном специальном центре.

В настоящее время услуга дистанционного перевода системы «Сурдо-онлайн» доступна в Алмазарском филиале АКБ «ASIA ALLIANCE BANK», расположенном по адресу: г. Ташкент, Алмазарский р-н, ул. Северный алмазар, 13б.

Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus