Сегодня в столице начал свою работу Чиланзарский центр банковских услуг. Одной из основных задач банка на сегодняшний день является дальнейшее развитие потенциала учреждения, создание дополнительных удобств для клиентов, улучшение качества и объема услуг, внедрение передовых международных технологий в этом секторе и превращение банка в финансово устойчивый и конкурентоспособный институт. Выступая на церемонии открытия, заместитель председателя правления Бобохон Абдуллаев поприветствовал всех и отметил, что открытие нового центра розничных услуг является важным и знаменательным событием. Банк «Асака» стремится предоставлять своим клиентам широкий спектр самых современных и качественных финансовых услуг и расширять сеть с удобной локацией.
Новый офис приблизит нас и клиентов, особенно тех, которые не могут в рабочее время посетить банк». Центр открыт Ташкентским городским филиалом банка «Асака». Независимо от формы собственности центр предоставляет услуги субъектам предпринимательской деятельности, а также физическим лицам. В спектр услуг входит кредит, банковские карты, международные денежные переводы, депозиты, эквивалентные банковские операции, а также дистанционное банковское обслуживание и услуги.
Кроме того, в Центре открыты пункты самообслуживания, доступные в режиме 24/7, данный пункт обслуживания оснащен банкоматами для всех видов пластиковых карт. То есть центр оснащен недавно представленными, универсальными и многофункциональными банкоматами для пластиковых карт «Хумо» и «UzCard», «MasterCard», «Maestro», а также «VISA». Офис нового формата будет служить предпринимателям, жителям и гостям города, предлагая более конкурентоспособные и выгодные предложения. Новый офис приблизит нас и клиентов, особенно тех, которые не могут в рабочее время посетить банк.
Банк Асака открыл очередной центр розничных услуг