Банк "Асака" объявляет отбор наилучшего предложения на закупку услуг по пост гарантийному обслуживанию и тенической поддержке серверного и коммуникационного оборудования

22.06.2019

Акционерный коммерческий банк «Асака» предлагает принять участие в открытом отборе наилучшего предложения на закупку услуг для собственных нужд Банка в рамках проекта “Предоставление услуг по пост гарантийному обслуживанию и технической поддержке серверного и коммуникационного оборудования банка «Асака»”.

Предложения принимаются до 1 июля 2019 года.

Адрес: 100015, г.Ташкент, ул. Нукус, дом №67.

В отборе наилучшего предложения могут принять участие юридические лица независимо от форм собственности, соответствующие квалификационным требованиям (авторизации от производителя оборудования (IBM, Lenovo, Juniper Networks) на предоставление услуг, наличие сертифицированных специалистов, информация о наличие сервисных центрах/партнерах, гарантийные письма о принятии оборудования на обслуживание авторизованными сервисными партнерами и др.).

Документацию по отбору наилучшего предложения

можно получить в Головном офисе банка «Асака».

Телефоны для справок: (78) 120-82-70, 120-82-90.

E-mail: office@asakabank.uz

Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus