В целях создания удобств для клиентов, что является одной из наших приоритетных задач, в октябре текущего года банком было приобретено дополнительно 30 инфокиосков, которые установлены в различных многолюдных местах республики.
На современном рынке возрастает конкуренция, динамично развиваются технологии обслуживания в банковском секторе, и благодаря этому основной стратегической задачей является оптимизация этих самых технологий, что и осуществляет Акционерный Коммерческий Банк “Кишлок курилиш банк”.
В настоящее время линия обслуживающих инфокиосков банка составляет 121 инфокиоск и 5 банкоматов, при помощи которых можно совершать платежи с использованием пластиковых карточек или наличных денежных средств, подключать услуги АКБ “Кишлок курилиш банк”а, получать информацию о движении денежных средств на банковской пластиковой карте и многое другое.
Также банком внедрена дополнительная услуга осуществления платежей по погашению основного долга кредита и начисленных процентов.
Банком осуществляется приём платежей от потребителей в “on-line” режиме посредством “Межбанковской Универсальной Неттинговой системы Информационной Системы” (МУНИС) Клиринговой системы расчётов Центрального Банка Республики Узбекистан. Кроме того, банком внедрена система перевода денежных средств с пластиковой карты одного физического лица на пластиковую карту другого физического лица в “on-line”режиме посредством системы P2P-платежи, которая позволяет клиенту экономить время, осуществляя перевод не выходя из дома.
Таким образом, АКБ “Кишлок курилиш банк” ведёт постоянную активную работу по повышению качества предоставляемых услуг, созданию удобных словий использования пластиковых карт, совершенствует свою деятельность , направленную на повышение благосостояния населения.
Информационная служба банка
ИНФОКИОСКИ ДЛЯ УДОБСТВА КЛИЕНТОВ