В настоящее время использование инфокиосков является современным и эффективным решением для расширения и качественного изменения спектра банковских услуг, предоставляемых частным лицам.
Одним из преимуществ информационно-платежных терминалов для банка является разгрузка операционистов и, соответственно, снижение очередей. Удобства для клиента очевидны – минимизируется время проведения платежей и появляется возможность платить за услуги в удобное для клиента время.
ОАКБ «Хамкорбанк» является одним из активных финансовых учреждений, который устанавливает инфокиоски в доступных общественных местах Республики. За 2013 год количество инфокиосков
«Хамкорбанк»а увеличилось почти в 3 раза. Инфокиоски «Хамкорбанк»а позволяют проводить большое количество операций, как по карте, так и наличными:
• оплачивать коммунальные услуги и городской телефон;
• пополнять баланс мобильного телефона;
• оплачивать кабельное ТВ и Интернет;
• вносить платежи по кредитам и узнавать остаток по счету;
«Если в 2012 году инфокиоски устанавливались в основном в офисах банка, то в 2013 году сеть значительно выросла и более половины их установлены в крупных магазинах, на предприятиях, которые являются нашими партнерами, что позволяет клиентам совершать необходимые операции в удобное для них время в удобном месте», - рассказал директор Департамента розничного бизнеса М. Атабаев.
13.08.2025
Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования
05.08.2025
Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд
30.07.2025
Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ
ИНФОКИОСКОВ СТАЛО БОЛЬШЕ