JET: Вклады в сумах или долларах: что выгоднее в Узбекистане? Подробнее

ИНФОКИОСКОВ СТАЛО БОЛЬШЕ

В настоящее время использование инфокиосков является современным и эффективным решением для расширения и качественного изменения спектра банковских услуг, предоставляемых частным лицам.


Одним из преимуществ информационно-платежных терминалов для банка является разгрузка операционистов и, соответственно, снижение очередей. Удобства для клиента очевидны – минимизируется время проведения платежей и появляется возможность платить за услуги в удобное для клиента время.


ОАКБ «Хамкорбанк» является одним из активных финансовых учреждений, который устанавливает инфокиоски в доступных общественных местах Республики. За 2013 год количество инфокиосков


«Хамкорбанк»а увеличилось почти в 3 раза. Инфокиоски «Хамкорбанк»а позволяют проводить большое количество операций, как по карте, так и наличными:
•    оплачивать коммунальные услуги и городской телефон;
•    пополнять баланс мобильного телефона;
•    оплачивать кабельное ТВ и Интернет;
•    вносить платежи по кредитам и узнавать остаток по счету;


«Если в 2012 году инфокиоски устанавливались в основном в офисах банка, то в 2013 году сеть значительно выросла и более половины их установлены в крупных магазинах, на предприятиях, которые являются нашими партнерами, что позволяет клиентам совершать необходимые операции в удобное для них время в удобном месте», - рассказал директор Департамента розничного бизнеса М. Атабаев.

Похожие новости
Платёжный стикер AVO: удобство и безопасность рядом

20.11.2024

Платёжный стикер AVO: удобство и безопасность рядом

Push30 дарит возможность начать новый год с ярких впечатлений!

14.11.2024

Push30 дарит возможность начать новый год с ярких впечатлений!

AVO bank: укрепление позиций на финансовом рынке страны

06.11.2024

AVO bank: укрепление позиций на финансовом рынке страны



Система Orphus