Информационные технологии – гарантия современных банковских услуг

Информационные технологии – гарантия современных банковских услуг

30 Июня 2017
30.06.2017


30 июня 2017 года в Национальном пресс-центре была проведена пресс-конференция на тему «Мероприятия по расширению масштаба современных банковских услуг путем внедрения информационных технологий в системе АКБ «Кишлок курилиш банк». На ней приняли участие руководители Правления банка, клиенты банка и представители средств массовой информации.

На мероприятии было упомянуто, что на сегодняшний день руководство республики ставит перед органами государственного и хозяйственного управления, коммерческими банками республики вопросы по налаживанию на практике механизмов системы «Электронное правительство», широкому внедрению информационно-коммуникационных технологий в процессы оказания государственных и отраслевых услуг населению и юридическим лицам.

Расширение масштаба банковских услуг путем внедрения информационных технологий в условиях рыночной экономики – является важным фактором при обеспечении конкурентоспособности и определении места коммерческих банков на финансовом рынке.

Исходя из этого, уделяется особое внимание расширению масштаба современных банковских услуг оказываемых стенд Акционерно-коммерческим «Кишлок курилиш банк» и повышению их качества.

На сегодняшний день, современные услуги оказываемыеклиентам с использованием информационно- коммуникационных технологий состоят из систем оказания дистанционных услуг банковским счетам - «Интернет банкинг», «Мобил банкинг» и «СМС-банкинг» (дистанционные банковские услуги), и если путем оказания данных услуг для клиентов создаются такие удобства, как экономия времени и оперативного распоряжения денежными средствами, то для банковских структур создается возможности расширения количества клиентов, повышения экономической эффективности и экономии трудовых ресурсов.

В АКТБ «Кишлок курилиш банк» осуществляется ряд определенных работ по внедрению новых видов дистанционных банковских услуг, усовершенствованию и упрощению качества их оказания, расширению масштаба вероятных для осуществления операций.

В ходе мероприятия была проведена презентация нового вида услуг внедренного для физических лиц - «Депозит-банкинг». Мобильная программа «Депозит-банкинг» предоставляет для вкладчиков – физических лиц возможности для выполнения ряда операций в масштабах денежных средств на расчетных счетах по вкладу до-востребования и срочному вкладу через мобильные личные телефоны, не приходя в банковские учреждения.

В частности, с помощью настоящей программы клиенты будут иметь возможности расходования процентов начисленных к вкладам, полностью или частично переоформлять вклады с завершенным сроком (если клиент захочет частично оформить вклад, то сумма разницы автоматически переходит на его расчетный счет до востребования), закрыть вклад безналичными, досрочно закрыть вклад безналичными. Также, через программу клиенты постоянно будут получать СМС сообщения о завершении сроков своих вкладов.

В ходе конференции также было упомянуто ежегодное увеличение количества клиентов АКБ «Кишлок курилиш банк» соответственно масштабу услуг расширяющихся путем внедрения информационных технологий.

По состоянию на 1 июня 2017 года в банковской системе функционируют 42 филиалов, 43 мини-банков и 176 сетей, и через них оказываются широкомасштабные банковские услуги более 794 тысяч клиентам имеющим статусы физических и юридических лиц.

На Пресс-конференции были представлены информации о перспективных проектах предусмотренных осуществлению АКБ «Кишлок курилиш банк», основных направлениях банковской деятельности, даны ответы на вопросы интересующие журналистов.


Источник: qishloqqurilishbank.uz



Система Orphus