ISO 9001:2015: Оказание банковских услуг

АК «Алокабанк» получил Сертификат соответствия системы менеджмента требованиям стандарта ISO 9001:2015 с областью применения «Оказание банковских услуг»!

Аудит был проведен германским сертификационным органом TÜV International Certification (TIC). По результатам аудита подтверждено выполнение требований стандарта ISO 9001:2015 в Головном офисе и во всех филиалах банка.

Алокабанк уделяет приоритетное внимание построению системы менеджмента качества. Наша основная цель – завоевание и укрепление доверия как к крупному финансово устойчивому коммерческому банку. Внедрение системы менеджмента качества является стратегическим решением, способствующим улучшению показателей деятельности и созданию надежной основы для устойчивого развития.

Алокабанк Акционерно-коммерческий «Алокабанк» образован Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 октября 1994 года в целях экономического роста и финансовой поддержки предприятий Узбекского агентства связи и информатизации и субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Источник: Aloqabank
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus