Изучается исполнение постановлений

В Центральном Банке Республики Узбекистан состоялся семинар посвященный первостепенным задачам, выдвинутым Президентом Республики Узбекистан в концепции   дальнейшего углубления демократических реформ и развития гражданского общества в нашей стране, а также исполнения в банковской системе Постановлений “О развитии связей государственных и хозяйственных органов правления с общественностью”. На этот форум были приглашены председатели правлений банков, сотрудники пресс-служб банков и сотрудники ответственные за связь с общественностью, то есть за веб-сайты.


Основная тема семинара была посвящена актуальным вопросам совершенствования деятельности информационных служб в банках.

Принявший участие в сеимнаре заместитель председателя Центрального банка Ш. Ҳайдаров в своем вступительной речи поздравил ИНФОРМАЦИОННУЮ СЛУЖБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН за победу в номинации «Самая лучшая пресс-служба» VII международного конкурса национальной премии “Золотое перо” в области журналистики и подчеркнул, что в этой грандиозной премии  есть большая доля труда сотрудников пресс-служб всех банков республики. 

Начальник информационной службы Центрального банка докладывая по повестке дня, представил участникам семинара специальную презентацию о совершенствовании деятельности банковских информационных служб.  

Совершенная и созвучная с настоящей политикой банка презентация возложила на всех участников семинара ответственность за более честный подход к выполнению своих обязанностей, чувствуя огромный вклад информационной службы в совершенствование банков, в сближение с народом. 

Предложения и мнения высказанные в течении семинара руководством пресс-служб  “Узпромстройбанка” и “Турон-банка” были представлены широкому кругу общественности.  

В завершении семинара были определены задачи и поручения направленные на совершенствование деятельности Информационных служб банков.
Hamkorbank Акционерно-коммерческий банк «Hamkorbank» с участием иностранного капитала, осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг Республики Узбекистан начиная с 1991 года. Банк на протяжении 28 лет сформировал разветвленную сеть филиалов, охватывающих все административные регионы Республики.
Источник: Hamkorbank
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus