Качество обслуживания, предоставляемого клиентам Частного Акционерного Банка «Трастбанк», регулярно оценивается иностранной маркетинговой компанией и ответственным персоналом филиалов по методу «Тайный клиент» на основании утвержденных стандартов.
В мае текущего года был проведен опрос сотрудников Операционного управления Банка, Ташкентского, Дарханского и Яккасарайского филиалов по методу «Тайный клиент». По его итогам Отделом координации деятельности филиалов и зарубежной маркетинговой компании был проведен практический семинар.
Сотрудникам филиалов были даны соотвествующие поручения по дальнейшему повышению качества обслуживания, а также проведён анализ ошибок и недостатков в процессе обслуживания клиентов.
Персонал получил подробные ответы относительно соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
Необходимо отметить, что установление постоянного контроля за качеством предоставляемых клиентам услуг является важной основой для работы персонала Банка.
Trastbank
Акционерный биржевой банк «Трастбанк», созданный в 1994 году, является одним из ведущих банков Республики Узбекистан. Банк предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг.
Качественное обслуживание клиентов – важное требование на банковском рынке