В июле социальные сети банков Узбекистана активно внедряли в свои ленты различные инфоповоды и тренды. А потому специалисты Wunder Uzbekistan решили не упускать возможность проанализировать проделанную работу и поделиться самыми интересными заключениями с вами. Работа у нас такая — постоянно держать руку на пульсе, чтобы предлагать своим клиентам все лучшее и актуальное.
☝️ Совет №1: для удержания на плаву и выведения своего бизнеса в топ лидеров необходимо знать, чем дышат ваши конкуренты. Также это позволит узнать все преимущества и недостатки в нише для совершенствования своего УТП.
Ярко и щедро начал отмечать свое 15-летие InfinBANK в самом начале июля. Банк порадовал своих подписчиков серией из 3-х конкурсных постов, в которых разыгрывает 16 подарков. Механика довольно простая, но эффективная: подписка + указание уникального номера своего мобильного приложения в комментариях к посту. Пользователи в свою очередь не скупились на реакции: в общей сложности получено 3 236 лайков и 13 963 комментариев. А так как конкурс еще продолжается, вовлеченность публикаций с каждым днем будет только увеличиваться.
Лайфхак: чтобы ваши конкурсные публикации точно не затерялись в ленте, закрепляйте их вверху страницы. Теперь данная функция доступна и в Instagram.
Часто страницы банков — безликие аккаунты, рекламирующие продукты и услуги. Как же их «очеловечить»?
Ответ — добавить публикации с сотрудниками.
Этот прием в своем аккаунте активно использовал Aloqabank.
☝️ Совет №2: не переусердствуйте с «внутренней кухней» вашей компании, если цель ведения ваших соц. сетей не привлечение сотрудников, а продажа товара/услуг. Хороший способ использования ваших сотрудников в профиле — экспертный контент от их лица.
Команда ANORBANK поняла, на что делать упор в июле — кредиты и микройзаймы. Как для частных клиентов, так и для бизнеса. При небольшом количестве отметок «Нравится» пользователям было что сказать в комментариях, данный показатель превышал лайки в 2-3 раза.
☝️ Совет №3: обрабатывайте все комментарии пользователей, особенно негативные. Остальные подписчики будут видеть, что бренд слышит своих клиентов и неравнодушен к их проблемам. Так и выстраивается диалог с аудиторией.
Хотите, чтобы ваши посты репостили? Предлагайте пользователям то, чем хочется делиться на своей странице. Например, рассказывайте об акциях и выгодных предложениях, подключайте рекламу на взаимодействия, как это, вероятно, сделал SANOAT QURILISH BANK. По количеству репостов банк обогнал своих конкурентов в категории, даже невероятный конкурс InfinBANK.
TELEGRAM
Занимательная статистика, предоставляемая услуга и упоминание акции — все это можно найти в посте Telegram-канала Agrobank Channel. Публикация стала самой просматриваемой, собрав 103 696 просмотров. К тому же получено 420 реакций с помощью кнопок реакций, созданных специальным сервисом.
*изображение поста немного обрезано
Лайфхак: чтобы пользователи были в курсе других площадок, можно закреплять ссылки на них в тексте вашего поста или в виде кнопок, создаваемых специальным ботом.
☝️ Совет №4: чтобы понимать нравится ли предлагаемый вами контент аудитории Telegram-канала, включите реакции к постам. Сделать это можно в настройках приложения, теперь вам не нужны дополнительные боты и сервисы.
Какие тенденции наблюдаются в целом в данной категории?
Большинство банков отдает предпочтение статичным изображениям. Напомним, что один из трендов 2022 года — короткие видео, особенно Reels. Тут можно выделить аккаунты Ipak Yuli Bank, Agrobank, Ravnaq-bank, Invest Finance Bank, Turonbank, JSC Aloqabank, половину или большую часть которых составляют видео.
Помимо продвигаемых платно продуктовых постов и конкурсов в топе лучших постов почти у каждого банка есть поздравления с праздниками. Прогнозируем, что данная тенденция сохраниться и в будущем.
В среднем банки публикуют 10-15 постов в месяц. Такой постинг позволяет не надоедает, но при этом регулярно напоминает о продуктах и услугах. Digital-агентство Wunder напоминает, что лучше не гнаться за количеством, а делать качественный и полезный для аудитории контент ????
Каким был июль для социальных сетей банков Узбекистана? Разбирается Wunder Digital