«ХАМКОРБАНК: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»

19 сентября в международном бизнес-центре «Poytaxt» прошла пресс - конференция на тему «Хамкорбанк: вчера, сегодня, завтра». Данное мероприятие было посвящено ребрендингу ОАКБ «Хамкорбанк».


Как было отмечено, внедрение более привлекательной для потребителя системы ценностей,которая обеспечит простоту, легкость и доступность восприятия потребителей, изменение рыночного статуса, обновление имиджа путем преобразования стиля в более современный и динамичный, усиление уникальности бренда, создание нового уровня обслуживания, привлечение новых клиентов - вот основные цели, на которые направлена политика ребрендинга. Теперь «Хамкорбанк» вступает на путь совершенствования не только бизнес-процессов, но и системы маркетинговых коммуникаций.

Достижение Банком намеченных целей предполагается за счет наращивания и усовершенствования продуктовой линейки розничного и корпоративного направлений, а также повышения качества обслуживания. Все это позволит сделать работу банка более эффективной.

Новый фирменный стиль  - это один из шагов в рамках реализации стратегии развития банка на ближайшие несколько лет. Основные задачи - предлагать клиентам новые возможности, внедрять современные продукты и технологии, совершенствовать бизнес-процессы. Словом, быть ближе к клиентам.

Фирменный знак и логотип «Хамкорбанка», их цветовая гамма отражают двусторонность бизнес-отношений между банком и клиентами, стремление к совершенству благодаря целеустремленности, умению видеть перспективы, эффективности и прагматичности в работе.

Две параллельные линии фирменного знака обозначают стабильность, партнерство и взаимодействие, а их ступенчатое расположение с наклоном вправо символизирует бесконечность развития, долгосрочность выстраиваемых бизнес-отношений,  стремительный рост, восхождение к вершине шаг за шагом. Основной цвет фирменного блока - зеленый - олицетворяет цвет жизни, символ процветания, достатка и стабильности.

Лаконичность и простота фирменного блока отражают эффективность, доступность и готовность помочь клиентам разобраться в сложном мире бизнеса и финансов.

Слоган «Вместе к совершенству» характеризует усилия и стремления банка достичь максимальных высот в своей деятельности, максимально удовлетворяя желания и потребности клиентов.

На презентации нового фирменного стиля выступили также клиенты банка, которые высказали добраые пожелания всем сотрудникам «Хамкорбанка». Один из клиентов, генеральный директор СП “Tiki Trailer”  Хамид Азиз-Кариев отметил: 

- Судьбу нашего предприятия, которое специализируется на перевозке грузов, решила встреча с «Хамкорбанком». Благодаря нашему тесному и многолетнему сотрудничеству с банком было создано 200 новых рабочих мест. И мы в этом плане не единственные, «рождение» данного банка опредилило деятельность многих предприятий нашей страны. Выражаю признательность всем сотрудникам «Хамкорбанка» за их профессионализм и предоставление качественных услуг своим клиентам.

Одним словом, основная задача ребрендинга - это разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и, конечно же, клиентоориентированость. Банк старается предвидеть потребности клиентов и предоставлять условия для их реализации.


Похожие новости
Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона
Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона

Инвестируйте в свою команду с Push30

24.12.2024

Инвестируйте в свою команду с Push30

Uzum Bank и Visa запустили пластиковые дебетовые карты

19.12.2024

Uzum Bank и Visa запустили пластиковые дебетовые карты



Система Orphus