JET: В каких банках низкие процентные ставки по автокредитам на вторичном рынке? Подробнее

«ХАМКОРБАНК: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»

19 сентября в международном бизнес-центре «Poytaxt» прошла пресс - конференция на тему «Хамкорбанк: вчера, сегодня, завтра». Данное мероприятие было посвящено ребрендингу ОАКБ «Хамкорбанк».


Как было отмечено, внедрение более привлекательной для потребителя системы ценностей,которая обеспечит простоту, легкость и доступность восприятия потребителей, изменение рыночного статуса, обновление имиджа путем преобразования стиля в более современный и динамичный, усиление уникальности бренда, создание нового уровня обслуживания, привлечение новых клиентов - вот основные цели, на которые направлена политика ребрендинга. Теперь «Хамкорбанк» вступает на путь совершенствования не только бизнес-процессов, но и системы маркетинговых коммуникаций.

Достижение Банком намеченных целей предполагается за счет наращивания и усовершенствования продуктовой линейки розничного и корпоративного направлений, а также повышения качества обслуживания. Все это позволит сделать работу банка более эффективной.

Новый фирменный стиль  - это один из шагов в рамках реализации стратегии развития банка на ближайшие несколько лет. Основные задачи - предлагать клиентам новые возможности, внедрять современные продукты и технологии, совершенствовать бизнес-процессы. Словом, быть ближе к клиентам.

Фирменный знак и логотип «Хамкорбанка», их цветовая гамма отражают двусторонность бизнес-отношений между банком и клиентами, стремление к совершенству благодаря целеустремленности, умению видеть перспективы, эффективности и прагматичности в работе.

Две параллельные линии фирменного знака обозначают стабильность, партнерство и взаимодействие, а их ступенчатое расположение с наклоном вправо символизирует бесконечность развития, долгосрочность выстраиваемых бизнес-отношений,  стремительный рост, восхождение к вершине шаг за шагом. Основной цвет фирменного блока - зеленый - олицетворяет цвет жизни, символ процветания, достатка и стабильности.

Лаконичность и простота фирменного блока отражают эффективность, доступность и готовность помочь клиентам разобраться в сложном мире бизнеса и финансов.

Слоган «Вместе к совершенству» характеризует усилия и стремления банка достичь максимальных высот в своей деятельности, максимально удовлетворяя желания и потребности клиентов.

На презентации нового фирменного стиля выступили также клиенты банка, которые высказали добраые пожелания всем сотрудникам «Хамкорбанка». Один из клиентов, генеральный директор СП “Tiki Trailer”  Хамид Азиз-Кариев отметил: 

- Судьбу нашего предприятия, которое специализируется на перевозке грузов, решила встреча с «Хамкорбанком». Благодаря нашему тесному и многолетнему сотрудничеству с банком было создано 200 новых рабочих мест. И мы в этом плане не единственные, «рождение» данного банка опредилило деятельность многих предприятий нашей страны. Выражаю признательность всем сотрудникам «Хамкорбанка» за их профессионализм и предоставление качественных услуг своим клиентам.

Одним словом, основная задача ребрендинга - это разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и, конечно же, клиентоориентированость. Банк старается предвидеть потребности клиентов и предоставлять условия для их реализации.


Похожие новости
Карта Visa PUBG MOBILE теперь доступна по всей стране!

24.11.2025

Карта Visa PUBG MOBILE теперь доступна по всей стране!

Новый уровень надёжности для онлайн-оплат UnionPay с 3D Secure

25.11.2025

Новый уровень надёжности для онлайн-оплат UnionPay с 3D Secure

Оплачивать в Alipay и WeChat стало проще с картами UnionPay от Ipak Yuli Bank

26.11.2025

Оплачивать в Alipay и WeChat стало проще с картами UnionPay от Ipak Yuli Bank



Система Orphus