JET: Вклады в сумах или долларах: что выгоднее в Узбекистане? Подробнее

Конкурс среди маркетинговых агентств на проведение исследования по оценке качества обслуживания

АКБ «Hamkorbank» объявляет конкурс среди маркетинговых агентств на проведение исследования по оценке качества обслуживания (мнимый клиент).

 

Требования по конкурсу:

  • Опыт работы в исследованиях банковского сектора;
  • Разработка сценариев и анкет;
  • Анализ полученной информации и подготовка сводного отчета;
  • Возможность проведения исследования во всех областях Республики;
  • Полная конфиденциальность полученной информации и предоставляемой отчетности;
  • Предоставление отчетности как на русском, так и на узбекском языках;
  • Объекты исследования: 44 филиала (корпоративные и розничные блоки) и 130 минибанков.

 

Условия предоставления:

  • Предложения подаются через электронную почту по адресу konkurs@hamkorbank.uz;
  • Письмо должно содержать коммерческое предложение (точные цены по оценке качества в каждой точке) и краткое описание опыта работы в данной сфере;
  • В теме письма указать «Мнимый клиент_коммерческое предложение».

 

Последний срок подачи предложений: 22 февраля 2020 года 

Валюта предложений: Узбекский сум 

Контактные лица:

  • Технические вопросы можно уточнить по номеру 0 800 1-200-200 (внут. 1179).
  • Вопросы по конкурсу: Муроджон Атабаев, m.ataboev@hamkorbank.uz, телефон 0 800 1-200-200 (внут. 1147).


Похожие новости
Uzum Bank открыл оформление карт Visa для всех жителей Республики Узбекистан

30.10.2024

Uzum Bank открыл оформление карт Visa для всех жителей Республики Узбекистан

ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт

24.10.2024

ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт

AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности

21.10.2024

AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности



Система Orphus