JET: В каком банке можно получить наибольшую выгоду от вклада в 20 миллионов сумов? Подробнее

Конкурс среди маркетинговых агентств на проведение исследования по оценке качества обслуживания

АКБ «Hamkorbank» объявляет конкурс среди маркетинговых агентств на проведение исследования по оценке качества обслуживания (мнимый клиент).

 

Требования по конкурсу:

  • Опыт работы в исследованиях банковского сектора;
  • Разработка сценариев и анкет;
  • Анализ полученной информации и подготовка сводного отчета;
  • Возможность проведения исследования во всех областях Республики;
  • Полная конфиденциальность полученной информации и предоставляемой отчетности;
  • Предоставление отчетности как на русском, так и на узбекском языках;
  • Объекты исследования: 44 филиала (корпоративные и розничные блоки) и 130 минибанков.

 

Условия предоставления:

  • Предложения подаются через электронную почту по адресу konkurs@hamkorbank.uz;
  • Письмо должно содержать коммерческое предложение (точные цены по оценке качества в каждой точке) и краткое описание опыта работы в данной сфере;
  • В теме письма указать «Мнимый клиент_коммерческое предложение».

 

Последний срок подачи предложений: 22 февраля 2020 года 

Валюта предложений: Узбекский сум 

Контактные лица:

  • Технические вопросы можно уточнить по номеру 0 800 1-200-200 (внут. 1179).
  • Вопросы по конкурсу: Муроджон Атабаев, m.ataboev@hamkorbank.uz, телефон 0 800 1-200-200 (внут. 1147).


Похожие новости
Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования

13.08.2025

Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования

Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд

05.08.2025

Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд

Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ

30.07.2025

Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ



Система Orphus