Мобильные платежи в Узбекистане в последнее время получают все большее развитие, чему также способствует и основанная в 2011 году компания Click, на днях отметившая свое трехлетие.
- В настоящее время система мобильного и интернет-банкинга Click обретает все большую популярность среди населения Узбекистана. Ее пользователи могут оплачивать различные ежедневные платежи со своего мобильного телефона или через интернет, не выходя из дома и не покидая рабочего места, - говорит начальник отдела маркетинга компании CLICK Бобир Назарзода.
Кроме того, технология USSD позволяет передавать информацию даже при нулевом балансе и даже при нахождении абонента в роуминге, при этом подключение к Интернету не обязательно.
Отметим, что система CLICK работает даже на самых простых моделях телефонов. Но учитывая растущее число владельцев смартфонов, компанией было разработано мобильное приложение для Android и iOS (Айос). Таким образом, было обновлено приложение «CLICK-помощник» и теперь у него существенно расширились функциональные возможности.
Подключение к системе очень простое. Нужно набрать с мобильного телефона *880# и в появившемся меню, выбрав пункт «Подключение», можно получить подробную инструкцию.
На сегодняшний день к системе могут подключиться все держатели он-лайн карт через любой инфо-киоск. Кроме того, недавно было запущено подключение оффлайн, старых карт DUET через любые платежные терминалы.
UzReport
07.02.2025
Uzum Bank возглавит Светлана Хе, заняв пост Председателя Правления
31.01.2025
Капиталбанк получил международную сертификацию Top employer
15.01.2025
Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании
Мобильные платежи в Узбекистане в последнее время получают все большее развитие, чему также способствует и основанная в 2011 году компания Click, на днях отметившая свое трехлетие.