На курс рубля в течение ближайшего месяца может повлиять ряд значимых событий

19.10.2021
Прежде всего, это решения по процентной ставке трёх центробанков: ЦБ РФ 22 октября, ЕЦБ 28 октября и ФРС США 3 ноября. Если ЕЦБ и ФРС примут с очень высокой вероятностью предсказуемые решения сохранить процентные ставки на прежних уровнях, то ЦБ РФ повысит процентную ставку, хотя вопросом остаётся- на сколько. Консенсус аналитиков прогнозирует повышение ключевой ставки на 0,25 процентного пункта до 7%. При этом мы ожидаем, что повышение ставки будет более резким - на 0,5 процентного пункта до 7,25%. Мы так считаем, потому что в сентябре инфляция потребительских цен обновила рекорд роста, и потребуются более радикальные меры по её сдерживанию. Теоретически повышение ставок центробанками должно способствовать укреплению национальной валюты. В конце октября и начале ноября очень важны будут комментарии ЕЦБ и ФРС относительно сроков начала ужесточения монетарной политики, то есть сокращения программ экстренного стимулирования экономики. Чем раньше начнётся ужесточение монетарной политики, тем больше будет шансов на укрепление доллара и евро.

Впрочем, не исключено, что чёткого ответа на этот вопрос опять не будет, значит, доллар и евро сильно, скорее всего, не вырастут. 4 ноября пройдёт министерская встреча ОПЕК+. Скорее всего, параметры увеличения добычи останутся такими же, значит, скорей всего, цены на нефть будут продолжать расти. Возможно, что увидим в ноябре $86-87 за баррель. В целом до середины ноября ожидаем курс доллара по 70-74 рубля, курс евро по 81-85 рублей.
Похожие новости
ПЛАС-Форум Digital Uzbekistan – готовность 100%

11.06.2024

ПЛАС-Форум Digital Uzbekistan – готовность 100%

Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

UZCARD совершенствует систему ACP для улучшения качества обслуживания клиентов  – Ташкент, Узбекистан
UZCARD совершенствует систему ACP для улучшения качества обслуживания клиентов – Ташкент, Узбекистан



Система Orphus