JET: В каких банках самые низкие процентные ставки по автокредитам на первичном рынке? Подробнее

Национальный банк предоставляет услугу ONLINE BANK

08.07.2015

Учитывая стремительное развитие информационных технологий, Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан постоянно разрабатывает и внедряет новые проекты. В частности, на своём официальном сайте Национальный банк предоставляет ряд интерактивных услуг. Самой новой и высокотехнологичной среди них является услуга ONLINE BANK.

Информационная услуга ONLINE BANK состоящая из SMS и E-mail-информирования, личного IVR-сервиса и Web-кабинета, привлекает клиентов банка своим удобством и надежностью.

- Оперативное SMS- и E-mail информирование – это комплекс информационных сервисов, которые предоставляются физическим и юридическим клиентам Национального банка посредствам отправки SMS-сообщений на сотовый телефон и E-mail на электронную почту. Каждый раз, когда клиент расплачивается банковской картой или на его карточный счет переводятся денежные средства, он получает SMS–сообщение о проведенной операции с указанием остатка на его счете. Удобство этих услуг ещё и в том, что они предоставляются абонентам всех операторов мобильной связи, - рассказал главный специалист Департамента информационных технологий НБ ВЭД РУз Отабек Мухаммаджонов.

Кроме того, пользуясь данными услугами можно получать SMS или E-mail информацию о начисленных процентах по вкладу, а также о пополнении или списании средств со счета. Эта услуга также дает возможность узнать о процентах по кредитным операциям, и об инкассации торгового терминала с указанием суммы инкассации.

В свою очередь, персональный сервис IVR, действующий в составе информационной услуги ONLINE BANK также пользуется популярностью у клиентов Национального банка.

- Имея доступ к сервису IVR, пользователь может самостоятельно подключать/отключать уведомления по информационным услугам, а также следить за состоянием своего банковского/карточного счета и запрашивать информацию о последних совершенных операциях, получая ответ в виде SMS-сообщения. Отмечу также, что доступ в персональный IVR-кабинет защищен ПИН-кодом, - говорит Отабек Мухамеджанов.

В информационную услугу ONLINE BANK также входит персональный Web-кабинет, который дает возможность осуществлять контроль над состоянием карточного счета в режиме онлайн независимо от страны пребывания и времени суток. При этом можно работать на любом компьютере, поскольку система не требует установления дополнительного программного обеспечения. Индивидуальный доступ к Web-кабинету защищен логином и паролем.

 

UzReport

Национальный банк Узбекистана

АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» был основан в 1991 году. Учредителями Банка являются Министерство экономики
и финансов Республики Узбекистан и Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан, что подтверждает его устойчивость и значение для экономики страны.

НБУ является одним из крупнейших банков Узбекистана и занимает лидерующие позиции на банковскому рынке по активам, кредитно-инвестиционному портфелю
и объему депозитов. Банк играет важную роль в развитии финансовой системы страны, внедряя современные услуги и продукты, повышая качество обслуживания
и обеспечивая надежные и доступные финансовые решения для частных лиц
и организаций.

НБУ доверяют более 4,5 млн частных клиентов (физических лиц) и более 164 тыс. корпоративных клиентов (юридических лиц).  www.nbu.uz

Телеграм бот для поддержки клиентов:      @NBU_Uz_robot


 
Источник: NBU
Похожие новости
Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования

13.08.2025

Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования

Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд

05.08.2025

Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд

Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ

30.07.2025

Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ



Система Orphus