Национальный банк предоставляет услугу ONLINE BANK

08.07.2015

Учитывая стремительное развитие информационных технологий, Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан постоянно разрабатывает и внедряет новые проекты. В частности, на своём официальном сайте Национальный банк предоставляет ряд интерактивных услуг. Самой новой и высокотехнологичной среди них является услуга ONLINE BANK.

Информационная услуга ONLINE BANK состоящая из SMS и E-mail-информирования, личного IVR-сервиса и Web-кабинета, привлекает клиентов банка своим удобством и надежностью.

- Оперативное SMS- и E-mail информирование – это комплекс информационных сервисов, которые предоставляются физическим и юридическим клиентам Национального банка посредствам отправки SMS-сообщений на сотовый телефон и E-mail на электронную почту. Каждый раз, когда клиент расплачивается банковской картой или на его карточный счет переводятся денежные средства, он получает SMS–сообщение о проведенной операции с указанием остатка на его счете. Удобство этих услуг ещё и в том, что они предоставляются абонентам всех операторов мобильной связи, - рассказал главный специалист Департамента информационных технологий НБ ВЭД РУз Отабек Мухаммаджонов.

Кроме того, пользуясь данными услугами можно получать SMS или E-mail информацию о начисленных процентах по вкладу, а также о пополнении или списании средств со счета. Эта услуга также дает возможность узнать о процентах по кредитным операциям, и об инкассации торгового терминала с указанием суммы инкассации.

В свою очередь, персональный сервис IVR, действующий в составе информационной услуги ONLINE BANK также пользуется популярностью у клиентов Национального банка.

- Имея доступ к сервису IVR, пользователь может самостоятельно подключать/отключать уведомления по информационным услугам, а также следить за состоянием своего банковского/карточного счета и запрашивать информацию о последних совершенных операциях, получая ответ в виде SMS-сообщения. Отмечу также, что доступ в персональный IVR-кабинет защищен ПИН-кодом, - говорит Отабек Мухамеджанов.

В информационную услугу ONLINE BANK также входит персональный Web-кабинет, который дает возможность осуществлять контроль над состоянием карточного счета в режиме онлайн независимо от страны пребывания и времени суток. При этом можно работать на любом компьютере, поскольку система не требует установления дополнительного программного обеспечения. Индивидуальный доступ к Web-кабинету защищен логином и паролем.

 

UzReport

NBU Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан создан Указом первого Президента страны И. Каримова в сентябре 1991г.

На основании Поставновления Президента Республики Узбекистан №ПП-4540 от 30 ноября 2019 года “О мерах по преобразованию унитарного предприятия «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» в акционерное общество» Узнацбанк был преобразован в акционерное общество.

Учредителями банка являются Министерство финансов и Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан.

 
Источник: NBU
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus