JET: В каких банках низкие процентные ставки по автокредитам на вторичном рынке? Подробнее

Национальный банк Узбекистана провел «Круглый стол»

25.06.2019

Национальный банк Узбекистана провел мероприятие «Круглый стол», посвященное совершенствованию системы обучения, мотивирования, поддержки и стимулирования работников кадрового резерва и стажеров Банка.


Мероприятие включило в себя семинар-тренинг для закрепления полученных знаний и обмена опытом с международным консультантом, награждение победителей конкурса «Нам не все равно», презентацию проекта «Интеллектуальная лига» и организацию игры «Брейн – ринг».


Тематика семинара «Лидерские Качества и саморазвитие» направлена на развитие таких навыков, как «эмоциональный интеллект», «корпоративная культура», «операционное управление» у работников, непосредственно участвующих в процессе преобразований банка. Приглашенный спикер - советник Председателя правления Узнацбанка Чыныбаева А.Т. затронула вопросы понимания происходящих реформ Банка и вовлекла всех присутствующих в обсуждение насущих проблем и вопросов.


Конкурс «Нам не всё равно!» стартовал в 2018 году в целях внедрения новых банковских услуг, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов, стимулирования работников банка на создание новых идей и технологий и проводился среди сотрудников Узнацбанка. Проект – победитель «Виртуальная карта» уже внедрен как банковский продукт и успешно продвигается на рынке. Победитель был отмечен ценным призом, остальным призерам вручены памятные подарки.


«Интеллектуальная лига» - это конкурс, организованный для всех работников, желающих участвовать в популярной игре «Брейн-ринг». Цель игры состоит в том, чтобы сформированным командам дать правильный ответ на вопрос в строго отведенное время. Вопросы, задаваемые в ходе игры, касаются банков, финансов и логики, что также способствует интеллектуальному развитию работника современного банка.


Все цели, поставленные перед запуском мероприятия, достигнуты:

- заинтересованность стажеров к Банку;

- возможность общения друг с другом у специалистов различных отделений и филиалов;

- стимулирование самообразования в банковской и вне её сферы;

- желание быть «командой», ставить перед собой высокие цели и действовать сообща для их достижения;

- Быть полезным и нужным своему Банку!

Национальный банк Узбекистана

АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» был основан в 1991 году. Учредителями Банка являются Министерство экономики
и финансов Республики Узбекистан и Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан, что подтверждает его устойчивость и значение для экономики страны.

НБУ является одним из крупнейших банков Узбекистана и занимает лидерующие позиции на банковскому рынке по активам, кредитно-инвестиционному портфелю
и объему депозитов. Банк играет важную роль в развитии финансовой системы страны, внедряя современные услуги и продукты, повышая качество обслуживания
и обеспечивая надежные и доступные финансовые решения для частных лиц
и организаций.

НБУ доверяют более 4,5 млн частных клиентов (физических лиц) и более 164 тыс. корпоративных клиентов (юридических лиц).  www.nbu.uz

Телеграм бот для поддержки клиентов:      @NBU_Uz_robot


 
Источник: NBU
Похожие новости
Карта Visa PUBG MOBILE теперь доступна по всей стране!

24.11.2025

Карта Visa PUBG MOBILE теперь доступна по всей стране!

Новый уровень надёжности для онлайн-оплат UnionPay с 3D Secure

25.11.2025

Новый уровень надёжности для онлайн-оплат UnionPay с 3D Secure

Оплачивать в Alipay и WeChat стало проще с картами UnionPay от Ipak Yuli Bank

26.11.2025

Оплачивать в Alipay и WeChat стало проще с картами UnionPay от Ipak Yuli Bank



Система Orphus