JET: Какие автомобили можно приобрести в рассрочку в Узбекистане 2025 году? Подробнее

Национальный банк Узбекистана провел «Круглый стол»

25.06.2019

Национальный банк Узбекистана провел мероприятие «Круглый стол», посвященное совершенствованию системы обучения, мотивирования, поддержки и стимулирования работников кадрового резерва и стажеров Банка.


Мероприятие включило в себя семинар-тренинг для закрепления полученных знаний и обмена опытом с международным консультантом, награждение победителей конкурса «Нам не все равно», презентацию проекта «Интеллектуальная лига» и организацию игры «Брейн – ринг».


Тематика семинара «Лидерские Качества и саморазвитие» направлена на развитие таких навыков, как «эмоциональный интеллект», «корпоративная культура», «операционное управление» у работников, непосредственно участвующих в процессе преобразований банка. Приглашенный спикер - советник Председателя правления Узнацбанка Чыныбаева А.Т. затронула вопросы понимания происходящих реформ Банка и вовлекла всех присутствующих в обсуждение насущих проблем и вопросов.


Конкурс «Нам не всё равно!» стартовал в 2018 году в целях внедрения новых банковских услуг, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов, стимулирования работников банка на создание новых идей и технологий и проводился среди сотрудников Узнацбанка. Проект – победитель «Виртуальная карта» уже внедрен как банковский продукт и успешно продвигается на рынке. Победитель был отмечен ценным призом, остальным призерам вручены памятные подарки.


«Интеллектуальная лига» - это конкурс, организованный для всех работников, желающих участвовать в популярной игре «Брейн-ринг». Цель игры состоит в том, чтобы сформированным командам дать правильный ответ на вопрос в строго отведенное время. Вопросы, задаваемые в ходе игры, касаются банков, финансов и логики, что также способствует интеллектуальному развитию работника современного банка.


Все цели, поставленные перед запуском мероприятия, достигнуты:

- заинтересованность стажеров к Банку;

- возможность общения друг с другом у специалистов различных отделений и филиалов;

- стимулирование самообразования в банковской и вне её сферы;

- желание быть «командой», ставить перед собой высокие цели и действовать сообща для их достижения;

- Быть полезным и нужным своему Банку!

Национальный банк Узбекистана

АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» был основан в 1991 году. Учредителями Банка являются Министерство экономики
и финансов Республики Узбекистан и Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан, что подтверждает его устойчивость и значение для экономики страны.

НБУ является одним из крупнейших банков Узбекистана и занимает лидерующие позиции на банковскому рынке по активам, кредитно-инвестиционному портфелю
и объему депозитов. Банк играет важную роль в развитии финансовой системы страны, внедряя современные услуги и продукты, повышая качество обслуживания
и обеспечивая надежные и доступные финансовые решения для частных лиц
и организаций.

НБУ доверяют более 4,5 млн частных клиентов (физических лиц) и более 164 тыс. корпоративных клиентов (юридических лиц).  www.nbu.uz

Телеграм бот для поддержки клиентов:      @NBU_Uz_robot


 
Источник: NBU
Похожие новости
В Ташкенте пройдёт конференция Key Tech: о будущем финансовых технологий и ИИ в банках и финтехе

12.06.2025

В Ташкенте пройдёт конференция Key Tech: о будущем финансовых технологий и ИИ в банках и финтехе

Куда уходят деньги?

09.06.2025

Куда уходят деньги?

Когда любимая еда приходит со скидкой — день точно удался.

10.06.2025

Когда любимая еда приходит со скидкой — день точно удался.



Система Orphus