JET: Какие маркетплейсы честно показывают условия рассрочки? Подробнее

Новый сервис «Автоплатеж» в мобильном приложении «MyAlliance».

В целях улучшения качества мобильного приложения для физических лиц «MyAlliance» и для упрощения проведения платежей, внедрена функция «Автоплатеж».

Подключить этот сервис очень легко, нужно сделать всего несколько шагов! Для этого нужно в основном меню выбрать пункт «Автоплатеж», и нажать на кнопку «+». Далее необходимого выбрать услугу для платежа и ввести данные. После этого следует настроить детали автоплатежа: указать время и частоту его использования (ежемесячно/еженедельно/ежедневно), проверить введенную информацию и нажать «Сохранить».

В соответствии с настройками автоплатежа,  система произведет автоматическую оплату по шаблону, сохраненному в разделе «Автоплатеж».

Похожие новости
Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании

15.01.2025

Капиталбанк и немецкий банк Helaba подписали соглашение о торговом кредитовании

Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона

13.01.2025

Пользователи приложения Uzum Bank смогут переводить средства по номеру телефона

Инвестируйте в свою команду с Push30

24.12.2024

Инвестируйте в свою команду с Push30



Система Orphus