JET: Курс доллара кто-то “крутит” или его “скачки” — это нормальное явление? Подробнее

Новый сервис «Автоплатеж» в мобильном приложении «MyAlliance».

В целях улучшения качества мобильного приложения для физических лиц «MyAlliance» и для упрощения проведения платежей, внедрена функция «Автоплатеж».

Подключить этот сервис очень легко, нужно сделать всего несколько шагов! Для этого нужно в основном меню выбрать пункт «Автоплатеж», и нажать на кнопку «+». Далее необходимого выбрать услугу для платежа и ввести данные. После этого следует настроить детали автоплатежа: указать время и частоту его использования (ежемесячно/еженедельно/ежедневно), проверить введенную информацию и нажать «Сохранить».

В соответствии с настройками автоплатежа,  система произведет автоматическую оплату по шаблону, сохраненному в разделе «Автоплатеж».

Похожие новости
Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования

13.08.2025

Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования

Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд

05.08.2025

Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд

Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ

30.07.2025

Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ



Система Orphus