В Самарканде областной филиал открытого акционерного коммерческого банка «Хамкорбанк» провел пресс-конференцию, в которой приняли участие представители регионального управления Центрального банка РУз, ответственные сотрудники «Хамкорбанка», клиенты, а также представители средств массовой информации.
Главной темой встречи, организованной на высоком уровне, стали обсуждение перспектив договоров о взаимном сотрудничестве, подписанных между ОАКБ «Хамкорбанк» и Голландским Банком развития (FMO), хорошей рейтинговой оценки международного агентства Moody’s, а также позиционирование банка как надежного финансового партнера. Участников же пресс-конференции волновали такие вопросы, как риски при вложении в банковские депозиты, дифференцированный подход к обслуживанию постоянных клиентов, открытие филиалов банка в сельской местности. На все вопросы представителями банковских структур были даны корректные ответы.
Как отмечалось на конференции, теперь «Хамкорбанк» будет продолжать свою деятельность в новом статусе, а именно – акционерный коммерческий банк «Хамкорбанк» с участием иностранного капитала. Подписанные соглашения на правовой основе гарантируют то, что Голландский Банк развития в будущем будет не только партнером, но и в качестве акционера будет содействовать дальнейшему развитию банка. Оказанная Голландским Банком развития техническая помощь, наряду с расширением ресурсной базы «Хамкорбанк», будет непосредственно содействовать внедрению международного опыта, а иностранные инвестиции в капитале «Хамкорбанк» создадут широкие возможности для финансовой поддержки субъектов малого бизнеса в Узбекистане.
Как отметила директор департамента по развитию бизнеса банка Азиза Ибрагимова – Банк позиционирует себя в качестве надёжного партнёра по бизнесу и работает, согласно закона «О гарантиях защиты вкладов граждан в банках». «Хамкорбанк» включен в реестр банков, входящих в систему обязательного страхования вкладов физических лиц, что является дополнительной гарантией сохранности денежных средств клиентов. Сегодня банком внедрена система информационной поддержки клиентов – Call Centre, а также работает «горячая линия». Каждое обращение клиента рассматривается претензионным комитетом, и делается всё возможное для скорейшего разрешения возникшей проблемы.
В завершении мероприятия был продемонстрирован корпоративный ролик о деятельности банка.
Информационная служба банка
Новый виток международного сотрудничества Хамкорбанк