JET: Насколько дорогая электроэнергия в Узбекистане? Подробнее

Обслуживание клиентов: современные требования и подходы

13.03.2018
13.03.2018

12-13 марта 2018 года в АКБ «Кишлок Курилиш Банк» прошел семинар-тренинг «Обслуживание клиентов: современные требования и подходы». В нем приняли участие руководители отделов и департаментов, сотрудники информационного центра «Обслуживание клиентов», которые организованы в филиалах банка.

В ходе семинара участникам была предоставлена необходимая информация о политике и стратегии банка, приоритетах банковской деятельности, новых банковских услугах.

Было отмечено, что наиболее важным направлением деятельности АКБ «Кишлок Курилиш Банк» является тесное общение с населением, а так же повышение качества взаимоотношений с клиентами и их обслуживания. В связи с этим во всех филиалах банка создаются информационные центры «Обслуживание клиентов».

Основной целью центра является предоставление физическим и юридическим лицам первичной информации о деятельности банка, ознакомление населения и клиентов с банковскими услугами, организация качественных услуг гражданам и клиентам в помещениях и филиалах банка.

Во время семинара-тренинга филиалам были предоставлены методические и практические рекомендации для эффективной организации работы с клиентами и с общественностью.

Также интерактивные методические упражнения по теме «Использование психологических факторов у сотрудников Банка» проводились кандидатом психологических наук, опытным психологом Л.Казаковым.

Со стороны АКБ «Кишлок Курилиш Банк» планируется проводить ежеквартальные семинары в этом направлении.

  Информационная служба банка

 

BRB АКБ «Кишлок курилиш банк» - существенная часть деятельности Банка относится к исполнению роли агента государства в улучшении жилищных условий сельского населения и финансировании строительных работ в сельских местностях, улучшении развития промышленной и социальной инфраструктуры в сельских местностях путем выдачи долгосрочной ипотеки жителям данных регионов и оказание универсальных банковских услуг. А также ради благополучия клиентов банка, обеспечивать их самыми современными банковскими услугами с высоким профессиональным уровнем обслуживания и выгодными условиями.
Источник: Qishloq qurulish bank
Похожие новости
AVO: Эшелонированная защита клиентов нового цифрового банка Узбекистана

21.08.2024

AVO: Эшелонированная защита клиентов нового цифрового банка Узбекистана

Мгновенные переводы на карты Mastercard вместе с Moneysend!

19.08.2024

Мгновенные переводы на карты Mastercard вместе с Moneysend!

ZOOD, совместно с Mastercard и Ipak Yo'li Banki, представляет первую в Узбекистане виртуальную карту рассрочки

16.08.2024

ZOOD, совместно с Mastercard и Ipak Yo'li Banki, представляет первую в Узбекистане виртуальную карту рассрочки



Система Orphus