12-13 марта 2018 года в АКБ «Кишлок Курилиш Банк» прошел семинар-тренинг «Обслуживание клиентов: современные требования и подходы». В нем приняли участие руководители отделов и департаментов, сотрудники информационного центра «Обслуживание клиентов», которые организованы в филиалах банка.
В ходе семинара участникам была предоставлена необходимая информация о политике и стратегии банка, приоритетах банковской деятельности, новых банковских услугах.
Было отмечено, что наиболее важным направлением деятельности АКБ «Кишлок Курилиш Банк» является тесное общение с населением, а так же повышение качества взаимоотношений с клиентами и их обслуживания. В связи с этим во всех филиалах банка создаются информационные центры «Обслуживание клиентов».
Основной целью центра является предоставление физическим и юридическим лицам первичной информации о деятельности банка, ознакомление населения и клиентов с банковскими услугами, организация качественных услуг гражданам и клиентам в помещениях и филиалах банка.
Во время семинара-тренинга филиалам были предоставлены методические и практические рекомендации для эффективной организации работы с клиентами и с общественностью.
Также интерактивные методические упражнения по теме «Использование психологических факторов у сотрудников Банка» проводились кандидатом психологических наук, опытным психологом Л.Казаковым.
Со стороны АКБ «Кишлок Курилиш Банк» планируется проводить ежеквартальные семинары в этом направлении.
Информационная служба банка
13.08.2025
Национальный банк Узбекистана увеличил суммы кредитов для бизнеса и упростил условия финансирования
05.08.2025
Uzum привлек $70 млн от Tencent и VR Capital, оценка компании достигла $1,5 млрд
30.07.2025
Переводы из Казахстана в Узбекистан — с комиссией 0% только в НБУ
Обслуживание клиентов: современные требования и подходы