JET: Вклады в сумах или долларах: что выгоднее в Узбекистане? Подробнее

Обсуждены вопросы развития электронных платежей и интерактивных услуг

02.03.2015
02.03.2015

В Ташкентском финансовом институте совместно с Центральным банком Республики Узбекистан и Ассоциацией банков Узбекистана проведён «круглый стол» на тему «Актуальные вопросы развития электронных платежей и интерактивных услуг в банковской системе». В нём приняли участие представители министерств и ведомств, коммерческих банков, преподаватели, научные исследователи и студенты.

http://cbu.uz/sites/default/files/2015/02/tfi.jpgДанное мероприятие организовано в рамках выполнения основных задач, определенных Постановлением Президента Республики Узбекистан «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей» от 26 ноября 2010 г., а также Постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на период 2013-2020 годы» от 27 июня 2013 г. В ходе «круглого стола» обсуждены вопросы совершенствования электронных платежей и интерактивных услуг коммерческих банков, повышения качества и доступности банковских услуг, предоставляемых хозяйствующим субъектам и населению, перспективные направления дальнейшего расширения электронных платежей посредством использования банковских пластиковых карточек и развития различных систем дистанционного обслуживания банковских клиентов.

Также рассмотрены вопросы расширения спектра интерактивных банковских услуг, предлагаемых юридическим и физическим лицам на Едином портале интерактивных государственных услуг. В настоящее время всеми коммерческими банками республики созданы и успешно функционируют корпоративные веб-сайты в сети интернет, на которых представлена подробная информация о предоставляемых юридическим и физическим лицам услугах и их условиях. В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей» от 26 ноября 2010 года активное развитие получили новые инновационные системы дистанционного обслуживания клиентов, в том числе, услуги интернет-банкинг, мобильный банкинг и СМС-банкинг как для физических, так и юридических лиц.

По результатам проведенного мероприятия выработаны рекомендации по приоритетным направлениям дальнейшего развития электронных платежей и широкого внедрения интерактивных услуг в банковской сфере, дальнейшего расширения масштабов использования банковских пластиковых карточек и систем дистанционного обслуживания банковских клиентов.

Источник: www.cbu.uz

BRB АКБ «Кишлок курилиш банк» - существенная часть деятельности Банка относится к исполнению роли агента государства в улучшении жилищных условий сельского населения и финансировании строительных работ в сельских местностях, улучшении развития промышленной и социальной инфраструктуры в сельских местностях путем выдачи долгосрочной ипотеки жителям данных регионов и оказание универсальных банковских услуг. А также ради благополучия клиентов банка, обеспечивать их самыми современными банковскими услугами с высоким профессиональным уровнем обслуживания и выгодными условиями.
Источник: Qishloq qurulish bank
Похожие новости
Uzum Bank открыл оформление карт Visa для всех жителей Республики Узбекистан

30.10.2024

Uzum Bank открыл оформление карт Visa для всех жителей Республики Узбекистан

ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт

24.10.2024

ATTO на EXPO 2024 UZCARD: Демонстрация решений для использования транспортных карт

AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности

21.10.2024

AVO bank выпустил мини интернет-сериал на тему цифровой безопасности



Система Orphus