Обсуждены вопросы развития электронных платежей и интерактивных услуг

02.03.2015
02.03.2015

В Ташкентском финансовом институте совместно с Центральным банком Республики Узбекистан и Ассоциацией банков Узбекистана проведён «круглый стол» на тему «Актуальные вопросы развития электронных платежей и интерактивных услуг в банковской системе». В нём приняли участие представители министерств и ведомств, коммерческих банков, преподаватели, научные исследователи и студенты.

http://cbu.uz/sites/default/files/2015/02/tfi.jpgДанное мероприятие организовано в рамках выполнения основных задач, определенных Постановлением Президента Республики Узбекистан «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей» от 26 ноября 2010 г., а также Постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на период 2013-2020 годы» от 27 июня 2013 г. В ходе «круглого стола» обсуждены вопросы совершенствования электронных платежей и интерактивных услуг коммерческих банков, повышения качества и доступности банковских услуг, предоставляемых хозяйствующим субъектам и населению, перспективные направления дальнейшего расширения электронных платежей посредством использования банковских пластиковых карточек и развития различных систем дистанционного обслуживания банковских клиентов.

Также рассмотрены вопросы расширения спектра интерактивных банковских услуг, предлагаемых юридическим и физическим лицам на Едином портале интерактивных государственных услуг. В настоящее время всеми коммерческими банками республики созданы и успешно функционируют корпоративные веб-сайты в сети интернет, на которых представлена подробная информация о предоставляемых юридическим и физическим лицам услугах и их условиях. В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей» от 26 ноября 2010 года активное развитие получили новые инновационные системы дистанционного обслуживания клиентов, в том числе, услуги интернет-банкинг, мобильный банкинг и СМС-банкинг как для физических, так и юридических лиц.

По результатам проведенного мероприятия выработаны рекомендации по приоритетным направлениям дальнейшего развития электронных платежей и широкого внедрения интерактивных услуг в банковской сфере, дальнейшего расширения масштабов использования банковских пластиковых карточек и систем дистанционного обслуживания банковских клиентов.

Источник: www.cbu.uz

BRB АКБ «Кишлок курилиш банк» - существенная часть деятельности Банка относится к исполнению роли агента государства в улучшении жилищных условий сельского населения и финансировании строительных работ в сельских местностях, улучшении развития промышленной и социальной инфраструктуры в сельских местностях путем выдачи долгосрочной ипотеки жителям данных регионов и оказание универсальных банковских услуг. А также ради благополучия клиентов банка, обеспечивать их самыми современными банковскими услугами с высоким профессиональным уровнем обслуживания и выгодными условиями.
Источник: Qishloq qurulish bank
Похожие новости
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb
Uzum Bank занял первое место среди приложений банков и платежных сервисов по версии Markswebb

Команда Bank.uz запустила медиа проект JET
Команда Bank.uz запустила медиа проект JET

Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения
Банк в кармане: Uzum Media рассказывает о том, как безопасно использовать банковские приложения



Система Orphus